МССЗ получил бессрочную военную лицензию
ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» получило бессрочную лицензию от Федеральной службы по оборонному заказу на право осуществления разработки, производства, испытаний, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники по классам: боевые катера (ЕКПС 1905); катера разъездные (ЕКПС 1940). Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
В ходе подготовки к лицензированию на заводе был выполнен комплекс мероприятий по подготовке производства, проверке технологического испытательного оборудования, созданию условий для работы военных представителей, продлению лицензии на работу с использованием сведений представляющих государственную тайну.
Отмечается, что МССЗ уже имел опыт постройки военных катеров проектов «Сайгак» и «Терьер». На сегодняшний день на предприятии ведется строительство двух рабоче-разъездных катеров шифр «Катран» для ВМФ России. Кроме того в завершающей стадии находится подписание контракта на строительство двух рабоче-спасательных и разъездных катеров шифр «Катран» для ОАО «Адмиралтейские верфи».
ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» - один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов общей габаритной длиной более 52 тыс. м. МССЗ является крупным производителем речных пассажирских судов и катеров в России, строящим, в том числе водоизмещающие моторные яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. С 2010 года на предприятии началось строительство пассажирских теплоходов нового поколения для туристических и экскурсионных перевозок. Завод является подразделением ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», специализирующимся на производстве скоростных, представительских и технически сложных судов.
С 2011 года на заводе ведется строительство серии из 27 обстановочных катеров проекта 3050 и 12 обстановочных катеров проекта 3050.1 для обслуживания внутренних водных путей. С осени 2012 года завод начал строительство бортовых катеров для нужд военно-морского флота.