УЛКТ обработал первый контейнерный поезд с гружеными импортными контейнерами линии Maersk
«Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ) 30 октября 2012 года обработал первый контейнерный поезд с гружеными импортными контейнерами линии Maersk. Об этом сообщает пресс-служба российской компании.
На состав были погружены автокомплектующие для подразделения компании General Motors в Нижнем Новгороде.
«Усть-Лужский контейнерный терминал» – строящийся контейнерный терминал группы НКК в порту Усть-Луга. НКК управляет УЛКТ совместно с Eurogate. Строительство УЛКТ проведено в рамках государственно-частного партнерства.
Строительство УЛКТ реализуется в 3 стадии. Первая очередь терминала введена в эксплуатацию в 2011 году. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит 2,85 млн TEUs. УЛКТ станет крупнейшим и наиболее современным контейнерным терминалом Балтийского региона. Ввод терминала в эксплуатацию позволит удовлетворить растущий спрос на перевалку российских контейнерных грузов и снизить зависимость российских грузополучателей от портов Финляндии и стран Балтии. Пропускная способность первой очереди УЛКТ составляет 440 тыс. TEUs, общая площадь – 40 га, длина причального фронта – 440 м, глубина у причалов – 13,5 м, емкость контейнерной площадки – 15 тыс. TEUs, емкость рефзоны – 840 розеток, перегрузочное оборудование – 4 STS (Panamax), 11 RTG и 2 RMG-крана.