Wartsila разработала проект танкера Aframax с интегрированным скруббером
Wartsila разработала проект танкера Aframax с интегрированным скруббером. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Длина судна – 253,2 м, максимальная осадка – 15,2 м, дедвейт – 117 тыс. тонн
Двойной корпус судна оптимизирован таким образом, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление при более высокой эффективности использования 3 двухтактных главных двигателей X62 и повышенной энергоэффективности. По сравнению с другими двигателями Wartsila X62 может экономить до 7% топлива при той же скорости благодаря дизайну корпуса и более эффективно работает на низких оборотах.
Четыре скруббера, установленные на судне, подсоединены к главному двигателю, вспомогательным двигателям и вспомогательным котлам. Благодаря скрубберу, даже при использовании мазута (Heavy Fuel Oil), в выхлопе которого содержится 3,5% оксида серы, его выбросы не превышают 0,1%. Выбросы оксида азота снижаются на 90% благодаря системе Selective Catalytic Reduction.
Wartsila - крупный мировой производитель и разработчик судового и энергетического оборудования. В 2011 году чистый объем продаж Wartsila составил 4,2 млрд евро. Компания имеет 170 офисов и рабочих площадок в 70 странах мира. Акции Wartsila котируются на фондовой бирже NASDAQ OMX в Хельсинки, Финляндия.