Московский судостроительный и судоремонтный завод 18 октября 2012 года заложил киль второго рабоче-разъездного бортового катера проекта 21770 «Катран» Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, проектантом катера выступило ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз».
Поставка этого катера будет осуществлена в адрес ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» для нужд ВМФ России.
Катран предназначен для обеспечения и поддержания повседневной деятельности судна-носителя при стоянке на якоре, рейдовой стоянке и в базе. Габариты катера позволяют осуществлять его транспортировку морским, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. Обеспечена возможность проводки катера по всем внутренним судоходным водным путям.
Основные характеристики катера: класс: рабоче-разъездной бортовой катер с надувными эластичными бортами, длина габаритная - 9,12 м, ширина - 3,32 м, осадка - 0,67 м, скорость хода – 32 уз., дальность плавания - 100 миль, автономность – 1 сутки, экипаж - 2 чел.
ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» - один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов общей габаритной длиной более 52 тыс. м. МССЗ является крупным производителем речных пассажирских судов и катеров в России, строящим, в том числе водоизмещающие моторные яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. С 2010 года на предприятии началось строительство пассажирских теплоходов нового поколения для туристических и экскурсионных перевозок. Завод является подразделением ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», специализирующимся на производстве скоростных, представительских и технически сложных судов.
С 2011 года на заводе ведется строительство серии из 27 обстановочных катеров проекта 3050 и 12 обстановочных катеров проекта 3050.1 для обслуживания внутренних водных путей. С осени 2012 года завод начал строительство бортовых катеров для нужд военно-морского флота.
Все новости