Введения индекса энергоэффективности для новых строящихся судов (Energy Efficiency Design Index (EEDI) будет недостаточно для обеспечения быстрого сокращения объемов выбросов с судов, говорится в совместном заявлении вице-президента Европейской комиссии Сийма Калласа и комиссара ЕС по вопросам климата Конни Хедегаард, сообщает Ship & Bunker.
В заявлении говорится, что введение EEDI, который будет применяться только к новому тоннажу, будет «значительным шагом вперед» со стороны Международной морской организации (IMO), но при этом необходимы инициативы для быстрого сокращения выбросов с существующих судов.
Политики ЕС предложили ввести с начала 2013 года систему мониторинга, отчетности и верификации.
Напомним, что EEDI, применяемый для расчета количества СО2, образуемого в процессе эксплуатации судов, будет применяться к судам, построенным после 1 января 2013 года, и потребует повышения эффективности на 10% для судов, построенных в 2015-2019 годах, на 20% - в 2020-2024 годах, и на 30% - с 2025 года.
Все новости