Конструкторское бюро Nordic Yards (Германия) разработало проект арктического контейнеровоза, способного перевозить до 1,4 тыс. контейнеров с ледовым классом Arc8, который может преодолевать лед толщиной до двух метров. Как рассказал ИАА «ПортНьюс» глава представительства Nordic Yards в России Владимир Баженов, этот контейнеровоз, по сути, является ледоколом и может быть задействован 10 месяцев в году на Северном морском пути.
Кроме того, компанией разработан проект углевоза, мощностью 13 МВт, предназначенный для перевозки угля в северных широтах. В качестве потенциальных клиентов на данный тип судна Nordic Yards видит российские добывающие компании.
Nordic Yards располагает двумя площадками в Германии - в Росток-Варнемюнде и в Висмаре. Специализируется на строительстве оффшорных платформ, судов ледового класса, паромов и пассажирских судов.
Подробнее читайте в интервью главы представительства Nordic Yards в России Владимира Баженова ИАА «ПортНьюс» >>>>