APL в сотрудничестве с Hyundai Heavy Industries и DNV разработали проект строительства 10 новых ультра больших контейнеровозов, способных потреблять на 20% меньше топлива в отношении 1 TEU перевозимого груза, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
В результате, экономия на одном таком топливе в год составит порядка $3 млн.
Данные суда предназначены для работы на торговом маршруте Дальний Восток – Европа.
Первое судно серии вместимостью 13800 TEUs в настоящее время строится на верфях Hyundai Heavy Industries и будет сдано заказчику в 2013 году – более точная дата не сообщается.
«Эти суда будут наиболее экономичными контейнеровозами построенными для торговли между Азией и Европой», - заявил на пресс-конференции в рамках международной выставки SMM в Гамбурге вице-президент и генеральный директор NOL - материнской компании APL Cердик Фу.