Заместителем гендиректора ПГК по оперативной работе назначен Александр Донькин
На должность заместителя генерального директора по оперативной работе ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) назначен Александр Донькин. Как сообщает пресс-служба ПГК, ранее он возглавлял Московский филиал компании.
Решение о введении в организационно-штатную структуру ПГК должности заместителя генерального директора по оперативной работе было принято Советом директоров компании с целью повышения эффективности достижения бизнес-целей, а также для оптимизации процессов управления.
В сферу компетенции заместителя генерального директора по оперативной работе входят вопросы построения логистики, организации движения и коммерческой политики компании.
Исполняющим обязанности директора Московского филиала ПГК назначен Урудж Уруджев, ранее занимавший пост заместителя директора филиала по коммерции.
Александр Донькин родился в г. Красноводске в 1955 году. Получил высшее профессиональное образование в Московском ордена Ленина и Трудового Красного Знамени институте инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог». Имеет ученую степень доктора наук, а также звание профессора в области экономических наук.
До назначения директором Московского филиала ПГК в 2008 году Александр Владимирович возглавлял Центр фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД», а также занимал руководящие посты в структурных подразделениях холдинга.
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. ед. подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Группа объединяет несколько крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов.