РС прогнозирует появление судов, работающих на СУГ
Вводимые Международной морской организацией (МАРПОЛ) с 2015 года ужесточения к правилам, контролирующим содержание серы в судовом топливе, могут привести к появлению судов, работающих на сжиженном углеводородном газе (СУГ). Как рассказал в интервью ИАА «ПортНьюс» генеральный директор классификационного общества Российский морской регистр судоходства (РС) Михаил Айвазов, в связи с отсутствием инфраструктуры в ближайшее время использование СПГ для транспортных судов, осуществляющих перевозки через зоны SECA, маловероятно. Сегодня гораздо проще организовать бункеровку судов, использующих не СПГ, а сжиженный углеводородный газ (например, пропан-бутан).
По его мнению, вероятность появления таких судов (прежде всего класса «река-море») весьма велика.
«Поэтому мы предусмотрели возможность использования СУГ в разработанных Регистром требованиях к судам, использующим газ в качестве топлива», - рассказал Айвазов.
Полный текст интервью Михаила Айвазова читайте в свежем номере журнала «Портовый сервис. Бункерный рынок» >>>>