Наибольшее количество случаев повреждений полувагонов при выгрузке в морских портах Северо-Запада приходится на ОАО «Мурманский морской торговый порт». Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом, отвечая на вопрос агентства, сообщил директор Санкт-Петербургского филиала «Первой грузовой компании» (ПГК) Павел Ситало. По его словам, это связано как с большим объемом выгрузки в данной стивидорной компании (порядка 500 вагонов в сутки), так и с отсутствием вагоноопрокидывателей. Между тем, на угольном терминале в Усть-Луге (Ленинградская область), который оборудован вагоноопрокидывателями, такой проблемы нет.
Ремонт поврежденных вагонов проводится силами ММТП. В сложных случаях - специализированными организациями за счет стивидорной компании.