Строители завершили работы по асфальтированию руслового пролета моста через бухту Золотой Рог. Как сообщает пресс-служба правительства Приморского края, сегодня специалисты начали укладку асфальта участка подъездной дороги в районе «Голубиная падь».
Кроме того, на низководном мосту «Де-Фриз - станция Седанка» завершены работы по установке леерных ограждений.
Строительство моста через бухту Золотой Рог началось 25 июля 2008 года в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС-2012. Строительство моста обошлось в 21 млрд руб. Мост через бухту Золотой Рог является одним из пяти крупнейших вантовых мостов во всем мире. Он позволит разгрузить многочисленные городские трассы и решит проблему сообщения между центром и отдаленными районами города. Расстояние между пилонами - 733 м. Удерживают мост над водой 96 вантовых конструкций.