1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Холдинг VBTH принял в эксплуатацию седьмой сухогруз «Оникс» проекта DCV36 (фото)

29 июня 2012   16:39

Холдинг VBTH принял в эксплуатацию седьмой сухогруз «Оникс» проекта DCV36 (фото)

Холдинг VBTH 28 июня 2012 года принял в эксплуатацию седьмое однотрюмное многоцелевое морское сухогрузное судно дедвейтом 5039 тонн «Оникс» проекта DCV36, построенное на верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. (Циндао, Китай). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом данной серии.
 
Контракт на постройку судна «Оникс» был заключен 30 января 2009 года, к резке стали верфь приступила 24 декабря 2009 года, закладка была осуществлена 19 июля 2010 года, спуск на воду – 25 октября 2011 года.
 
Заказчик серии - холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных (Северо-Западное пароходство, Волжское пароходство, ВФ танкер и др.), стивидорных и судостроительных компаний (Окская судоверфь, Борремфлот и др.).
    
В отличие от сухогрузов, которые строились для холдинга ранее и которые строятся сейчас по проектам RSD44 и RSD49, проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.
 
Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5 тыс. тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м.

Габаритная длина судна 89,96 м, расчетная длина 84,89 м, ширина 14,5 м, высота борта 7,5 м, осадка по ЛГВЛ – 6,40 м, дедвейт при этой осадке 5039 тонн.
 
Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9.5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
 
Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства(РС): КМ  Ice 3 АUT1.

Головное судно серии «Аметист» (строительный номер QHS - 301) было заложено 16 ноября 2009 года, спущено на воду 17 мая 2010 года, сдано в эксплуатацию 22 апреля 2011 года.



Последние новости

1 апреля 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30