Средний уровень содержания серы в топливе на судах группы Orient Overseas International Limited (OOIL) вне зон особого контроля в 2011 году составил 2,7%. Как указано в материалах компании, в 24-мильной зоне у побережья США суда используют дизельное топливо с содержанием серы 0,5% и газойля 1,5%, в зонах особого контроля вредных выбросов (ECA) и в портах Евросоюза (в связи с соответствующими требованиями)- топливо с содержанием серы в 1% и 0,1%.
В настоящее время правила Международной морской организации (ИМО) предписывают уровень содержания серы в судовом топливе не более 3,5% вне зон особого контроля вредных выбросов и не более 1% в таких зонах. С 1 января 2015 года вступит в силу требование, в соответствии с которым уровень содержания серы в зонах ECA не должен превышать 0,1%.
Orient Overseas Container Line (OOCL) Limited является дочерней компанией гонконгской Orient Overseas (International) Ltd. OOCL является одним из крупнейших в мире интегрированных международных контейнерных перевозчиков, компания имеет более чем 270 офисов в 60 странах мира.
Все новости