Транспортно-логистическая компания «Транзит», известная контейнерной линией TRANSIT LINE, расширяет единственный на рынке прямой сервис между портами Вьетнама и Санкт-Петербурга. В 2025 году компания планирует сделать его ежемесячным.
Россия наращивает и укрепляет торгово-экономические связи с дружественными странами, в числе которых и Вьетнам. По итогам 2023 года товарооборот между Россией и Вьетнамом составил $5 млрд. За прошлый год он вырос на 24%. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин в ходе официального визита в Ханой в январе текущего года отметил, что у двух стран есть потенциал для дальнейшего роста взаимной торговли. К 2030 году страны рассчитывают выйти на товарооборот в $15 млрд.
Увеличение экспортно-импортных поставок двух стран требует дальнейшего развития транспортно-логистических решений. За последние годы отечественный бизнес успешно адаптировался к новым вызовам, создавая новые логистические маршруты и расширяя собственные регулярные морские сервисы.
В частности, запущенный несколько лет назад компанией «Транзит» прямой сервис из Хошимина и китайских портов в Санкт-Петербург, Новороссийск и Калининград — FETLED EXPRESS — постоянно развивается и дополняется. Обширная фидерная и агентская сеть позволяет организовать линейный сервис из более чем 60 портов по всему миру. Сегодня «Транзит» входит в топ-100 контейнерных линий.
Как пояснил директор департамента «Морская линия» компании «Транзит» Борис Пузынин, FETLED EXPRESS — это прямое морское сообщение между Китаем, Вьетнамом, Шри-Ланкой, Турцией и Россией, которое является ключевым элементом интермодальной цепочки перевозок Азия — Россия.
«Мы обеспечиваем стабильное расписание, безопасную и своевременную доставку благодаря комплексному подходу к логистике. В управлении компании находится более 20 судов разного тоннажа, включая семь собственных, а также налажены партнерские соглашения с крупнейшими портами и операторами. Благодаря оптимизированному управлению маршрутами и технологическим решениям любая международная морская перевозка выполняется в кратчайшие сроки», — дополнил он.
Непосредственно во Вьетнаме компания работает с портами Хошимин, Дананг, Хайфон с перевалкой в портах Китая на собственные суда. Морская линия TRANSIT LINE предлагает клиентам ключевые преимущества: еженедельные отправки из портов Вьетнама, стабильность расписания и кратчайшие транзитные сроки. Доставка грузов из Вьетнама на Дальний Восток занимает в среднем 2–3 недели.