В условиях стремительно меняющихся транспортно-логистических потоков страховая защита груза становится неотъемлемой частью бизнеса перевозчиков. Возможность быстро и удобно оформить страховку через онлайн-сервис позволила «Ингосстраху» заинтересовать малые и средние компании транспортного рынка, которым стало выгодно страховать даже единичные перевозки и сегментировать ответственность.
Транспортная отрасль — одна из самых динамичных: меняются цепочки поставок, направления и структура грузопотоков. Как следствие существенно возрастает степень рисков при доставке грузов. Нарушения сроков поставок, утрата или повреждение груза — это миллионные убытки для перевозчика и грузовладельца. «Сейчас страхование грузов — очень актуальная тема для транспортно-логистической сферы, ведь степень рисков при перевозках существенно увеличилась. «Ингосстрах» постоянно совершенствует свои страховые продукты, чтобы создать удобный и оперативный клиентский сервис», — комментирует начальник управления страхования грузов «Ингосстраха» Роман Голубев.
Нивелировать риски перевозчиков можно, застраховав грузы, перевозимые автомобильным, железнодорожным, авиационным, морским и речным транспортом. Развитие IT-технологий дает возможность сделать это максимально быстро и удобно, что особенно важно для бизнеса, работающего в режиме стремительных перемен.
Перевозчики выбирают онлайн
«Ингосстрах» одним из первых страховщиков на отечественном рынке запустил линейку онлайн-продуктов по страхованию грузов. На основе анализа потребностей клиентов компания создала онлайн-программы, в которых особое внимание было уделено скорости оформления страховки. Простой и удобный сервис заинтересовал перевозчиков и быстро набрал популярность. Например, по данным экспертов «Ингосстраха», в 2022 году был зафиксирован рост сборов по линии страхования грузов в онлайне на 92% в сравнении с показателями 2021 года.
Сейчас «Ингосстрах» расширяет возможности онлайн-страхования и разрабатывает сервисы IT-интеграции с клиентскими системами, учитывая потребности и специфику деятельности клиентов. «Особое внимание уделяется автоматизации взаимодействия с партнерами, чтобы их повседневный процесс получения услуг был проще. Новым клиентам мы предлагаем оперативно рассчитать стоимость страховки на сайте компании, без посещения офиса. Все это лишь малая часть тех инновационных решений, которые мы постоянно разрабатываем для наших страхователей», — пояснил Роман Голубев.