журнал №3 (август 2021)

ГТС водного транспорта. Водное хозяйство

Реконструкция Павловского шлюза

Судоходный шлюз Павловского гидроузла одноступенчатый, приплотинный, однониточный, шахтный, железобетонный, монолитный докового типа. Длина верхнего проходного канала 231,33 м, нижнего — 48 м. Длина напорного фронта 32,6 м.

Проводимые работы включают реконструкцию: бетона стен камеры; рым-пазов и рымов; температурно-осадочных швов в правой и левой стенках камеры шлюза; нижней головы, низового пирса, оголовка и палов; резервного энергоснабжения; существующей сети контрольно-измерительной аппаратуры (КИА): ремонт, замена на новую, установка современной закладной измерительной аппаратуры.

Комплексная реконструкция Павловского шлюза, второй этап которой планируется завершить к началу следующего года, обеспечит его вывод на безопасный уровень эксплуатации.