- Главная
- Каталог компаний в сфере морского и речного транспорта
- Проектирование и строительство
- АО "ЦНИИМФ"
- Новости
- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕКЛАССИФИКАЦИИ СУДНА
-
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕКЛАССИФИКАЦИИ СУДНА
8 ноября 2019
С начала 2019 года специалисты АО «ЦНИИМФ» оказали комплексные услуги по техническому сопровождению процесса перехода двух судов в класс Российского морского регистра судоходства (РС): «Валерий Харламов» (бывш. “Sletringen”), ИМО 9052666 и «Корд Атлантик» (бывш. “Syrtos”), ИМО 9299161. В рамках данных работ сотрудниками Института были произведены инспекции судов, в результате которых судовладельцам были предложены планы-графики разработки технической документации и организации ремонта. Впоследствии были выполнены расчеты прочности и остойчивости судов, требуемые Правилами РС, разработаны эксплуатационные буклеты и наставления, требуемые Международными конвенциями СОЛАС-74 и МАРПОЛ-73/78, восстановлен ряд судовых чертежей и схем, в течение всего процесса оперативно решались возникающие технические вопросы и трудности.
Важнейшей задачей при реклассификации т/х «Корд Атлантик» для судовладельца (ООО «Корд Бункер») являлось получение ледового класса Arc4. В соответствии с Правилами РС судну, имеющему балтийский ледовый класс IA, при реклассификации класс Arc4 может быть присвоен только после выполнения комплексной оценки соответствия Правилам РС по корпусу, судовым системам и механизмам. Специалисты отдела конструктивной надежности и защиты судов от коррозии разработали и согласовали в ГУ РС соответствующий проект модернизации судна и осуществили авторский надзор за его реализацией. Благодаря специальным расчетным обоснованиям, а также предварительной проработке различных конструктивных вариантов реализации проекта, АО «ЦНИИМФ» удалось сократить объем корпусных работ с ожидаемых 38 т до 21,5 т.
На данный момент между АО «ЦНИИМФ» и ООО «Русское Море-Аквакультура» заключен договор на техническое сопровождение реклассификации в класс РС рыбовозного судна «Владимир Петров» (бывш. “Norholm”), ИМО 9139567. В октябре была проведена инспекция судна в п. Обан (Великобритания). В настоящее время ведутся работы по разработке технической документации и приведению судна в соответствие с требованиями правил РС.