1. Главная
  2. Компании
  3. BLRT Repair Yards
  4. Новости
  5. Tallinn Shipyard модернизировал судно «Искатель»

14 апреля 2014 г.

Tallinn Shipyard модернизировал судно «Искатель»

Закончена модернизация судна «Искатель», основной целью которой являлось увеличение численности экипажа до 60 человек. Помимо этого, была установлена исследовательская лаборатория и проведен ремонт судна на класс.

Работы по модернизации заняли три месяца. «Как и любой модернизационный проект это проект уникален. Судно было переоборудовано из класса Offshore supply vessel с системой DYNPOS AUT в класс Research vessel c системой DYNPOS AUTR. Наша верфь выполнила установку на судно жилых модулей. Установка системы динамического позиционирования также была для нас новым опытом. Мы рады, что справились со всеми заявленными работами хорошо, о чем свидетельствует и подписание второго контракта уже в конце ремонта на установку кормового портала», - отметил руководитель проекта Алексей Богданов.

На судне были установлены 2 жилых модуля, позволяющие разместить дополнительно 40 человек экипажа. Второй по важности задачей стала установка системы динамического позиционирования класса DYNPOS AUTR, позволяющая судну удерживать свой курс и позицию относительно выбранной точки. Третьей задачей стала постройка двух исследовательских лабораторий. Для этого были демонтированы ставшие ненужными емкости для перевозки цемента, и на их месте обустроены новые лабораторные помещения.

 

Помимо этого, была обновлена система сбора и обработки сточных вод путем монтажа химической установки, позволяющей перерабатывать сточные воды и сливать результат переработки за борт без вреда водной среде и ее обитателям.

Параллельно с модернизационными работами был проведен ремонт судна на класс, во время которого оба движителя подверглись ремонту под надзором сервисных инженеров компании Rolls-Royce. Ремонт обоих подруливающих устройств быд проведен под назором сервисного специалиста компании Brunvoll. Также были отремонтированы основные судовые системы, один главный двигатель, стояночный дизель-генератор. Помимо этого, выполнено большое количество прочих работ, типичных для ремонта судна на класс. Дополнительно в процессе модернизации было установлено следующее оборудование: мусоросжигатель, система подводной навигации HiPAP500 от компании Konsberg, система кондиционирования помещений MITSUBISHI, большое количество нового радионавигационного оборудования, а также средства связи.

Уже по окончанию ремонтных работ был подписан второй контракт на изготовление и установку кормового портала грузоподъемностью 50 тонн, который позволит судну выполнять грузовые операции с различным научно-исследовательским оборудованием.

Помимо Tallinn Shipyard в проект были вовлечены следующие предприятия, входящие в состав концерна BLRT Grupp: BLRT ERA, BLRT Rekato, Baltic Premator, Elmex, ELME, Wärtsilä BLRT Estonia. Были задействованы и сторонние организации, такие как ALVO-S и Starfire.

Авторизация