Существует множество типов ISO контейнеров, которые можно разделить на стандартные и специализированные модули:
GP – универсальный металлический контейнер общего назначения.
DC – стандартный контейнер, наиболее часто используемый в перевозках.
HC – сухогрузный контейнер с увеличенной высотой на один фут по сравнению с типом DC.
Pallet Wide – контейнер шириной 2,45 м, позволяющий разместить больше паллет по сравнению со стандартными моделями.
SB – типовой автомобильный контейнер.
HT – контейнер с открывающимся металлическим верхом (Hard Top).
UT – открытые модули без крыши.
OT – конструкция с съемной мягкой крышей для защиты груза.
Рефрижераторы (RE, RT, RS) – модули с термооборудованием для поддержания заданной температуры.
TN, TG, TD – танк-контейнеры на жесткой раме размером 20-, 40- и 45-футов.
VH – блоки с системой естественного кондиционирования через специальные отверстия в верхней и нижней частях.
Изоконтейнеры (HI, HR) – установки с теплоизолирующим слоем.
BK, BU – контейнеры для сыпучих грузов.
Открытые платформы (PF, PS, PC, PL) – предназначены для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов.
SN – контейнеры для специфических грузов, таких как автомобили или животные.
UP – контейнеры с повышенной прочностью и грузоподъемностью.
AS – авиационно-наземные контейнеры.
PL, PF, PC, PS – специальные платформы для негабаритных и тяжеловесных грузов.
Эти различные типы ISO контейнеров обеспечивают гибкость и эффективность в международных перевозках, позволяя адаптировать транспортировку под специфические требования различных грузов.