26 апреля 2022 г. АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) запускает новый цифровой сервис для клиентов – Личный кабинет.
Личный кабинет обеспечит обмен документами и информацией по ключевым бизнес-процессам. Сервис позволит получать данные по состоянию договоров, осуществлять официальную переписку, создавать запросы на услуги и отслеживать статус их выполнения.
Дополнительно через личный кабинет клиентам МП СПб будут доступны оформление автовизитов, просмотр журнала рейсов и получение данных о местоположении груза на терминале.
«Запуск нового сервиса – результат последовательной политики компании на пути к цифровизации, – прокомментировал управляющий директор МП СПб Андрей Ярославцев. – В дальнейшем функционал Личного кабинета расширится, что позволит нам продолжить формирование прозрачных процессов и упростит взаимодействие с клиентами».
Ключевым преимуществом использования Личного кабинета станет возможность для клиентов МП СПб взаимодействовать с другими терминалами Группы ППК – на данном этапе с ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург».
Директор по информационным технологиям Группы ППК Олег Титов отметил, что внедрение современных IT-решений и цифровизация являются одним из приоритетных направлений программы клиентоориентированности Группы, что позволит повысить общую эффективность предприятий.
Разработку Личного кабинета выполнил внутренний центр IT-компетенций Группы ППК – АО «Телекоммуникационная компания «Конвей Плюс».