1. Главная
  2. Компании
  3. Группа компаний «ОТЭКО»
  4. Новости
  5. Сотрудники ОТЭКО смогут получить бесплатные консультации на ...

10 октября 2024 г.

Сотрудники ОТЭКО смогут получить бесплатные консультации на платформе корпоративного благополучия

Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, запускает новый цифровой сервис для сотрудников: теперь они могут получить консультации по различным вопросам через платформу корпоративного благополучия «Понимаю». Консультации проводятся в режиме онлайн на сайте или в мобильном приложении и бесплатны для сотрудников. Запуск цифрового сервиса позволит открыть доступ к высококвалифицированной помощи для всех работников компании, независимо от того, на какой производственной площадке и в каком городе они трудятся.

Платформа позволяет проконсультироваться у специалистов по восьми направлениям: психология, юридические вопросы, фитнес, здоровый образ жизни, финансовые вопросы, коучинг, практики фокусирования на своих жизненных целях и даже общение с животными.

Сотрудники могут обратиться за консультацией психолога, чтобы повысить качество жизни и разрешить существующие конфликты. Юридическая помощь будет актуальна, если необходимо верно составить или проверить документы, узнать об изменениях в законодательстве или разъяснить правовые нормы. Рекомендации финансового эксперта помогут научиться лучше управлять деньгами, создавать и приумножать семейный и личный капитал.

Для тех, кто хочет больше заботиться о своем здоровье, открыты консультации с фитнес-тренерами и экспертами по ЗОЖ. Сотрудники ОТЭКО смогут сформировать индивидуальный план тренировок, сбалансировать свою диету и разработать оптимальный режим дня. Коуч-сессии и консультации по осознанности помогут повысить эффективность и стрессоустойчивость, научиться ставить и достигать важные жизненные цели, а также лучше понимать коллег и близких. А владельцы питомцев и те, кто только собирается завести дома нового друга, могут обратиться за советом к экспертам по уходу за домашними животными.

Воспользоваться сервисом может любой сотрудник неограниченное количество раз. Пользователям доступны различные форматы взаимодействия – видео, аудио или чат со специалистом. Кроме того, на платформе соблюдается полная анонимность процесса: информация о проблемах, с которыми обратился сотрудник, никуда не передается и остается конфиденциальной.

Портал предлагает удобный, интуитивно понятный интерфейс и гарантирует высокое качество консультаций: методология решения психотерапевтических проблем разработана специально для «Понимаю» Ассоциацией понимающей психотерапии. 

«Социальная поддержка сотрудников – важнейший приоритет ОТЭКО. Мы заботимся о ментальном и физическом здоровье наших коллег, поддерживаем их в личном и карьерном развитии, используя передовые мировые практики. Благодаря запуску нового корпоративного сервиса мы хотим повысить уровень удовлетворенности и благополучия сотрудников компании, что в дальнейшем окажет положительное влияние и на бизнес – ведь стабильное эмоциональное состояние способствует улучшению общего качества жизни и вовлечённости в рабочие и командные процессы», – отмечает Галина Седова, директор Дирекции по персоналу и административным вопросам ОТЭКО

Рост благополучия сотрудников напрямую связан с ростом бизнес-показателей. По данным различных международных исследований, из-за стресса сотрудники теряют более 5 часов рабочего времени еженедельно, а довольные сотрудники в целом работают на 13% продуктивнее и более вовлечены. При этом компании с высоким уровнем вовлечённости сотрудников демонстрируют более высокие объемы продаж, прибыль и уровень лояльности клиентов. Компания «ОТЭКО» будет продолжать создавать условия для самореализации и профессионального роста сотрудников.

 

   

Авторизация