Инженеры ООО «СПБ Марин» успешно завершили пуско-наладочные испытания четырех дизель-редукторных агрегатов на базе двигателей Scania DI 16M и редукторов Twin Disc MGX 5136 А, установленных на спасательных катерах-бонопостановщиках проекта А40-2Б ЯР (заводские номера 165, 166). Суда были построены ПАО «Ярославский судостроительный завод» по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» и получили названия «Капитан Балашов» и «Капитан Барабаш» соответственно.
Суда проекта А40–2Б-ЯР соответствуют классу КМ Iсe2 R3 RSN Aut 3 oil recovery ship (>60°) Российского морского регистра судоходства и предназначены для аварийно-спасательных работ, подъема с воды плавающих объектов и людей, транспортировки средств ликвидации разливов нефти или нефтепродуктов с целью их использования при сборе разлившегося топлива.
По итогам испытаний сбоев не было выявлено, все системы работают исправно.
Фото предоставлены пресс-центром «ПАО ЯСЗ»