Колпинский трубный завод осуществил изготовление и поставку трубошпунта ШТС 1220*14 и ШТС 1420*16 и труб 820*14 и 1220*14 в рамках реализации строительства объекта "Берегоукрепление №1 и №2а, ИЗУ-1, демонтаж ГТС. Универсальный перегрузочный комплект АО "НСРЗ". Этап 2". Доставка осуществлялась специальным автотранспортом, по 4-8 изделий в машине, длина ШТС от 16 до 32 метров. Дальность поставки 2200 км., срок выполнения: ноябрь 24 года - апрель 2025 года. Общий вес поставки составил 4900 Тн.
В рамках проекта осуществляется отсыпка новой территории и создание двух искусственных земельных площадей общей площадью 6,5 гектаров. Эта мера позволит существенно расширить складские мощности, практически удвоив их площадь, а также сформировать причальный фронт достаточной длины. Кроме того, глубина причальной зоны будет увеличена почти вдвое, что даст возможность обслуживания судов с большей грузоподъемностью. Краснодарские порты генерируют около 30% грузооборота всей России, а Новороссийский морской торговый порт занимает лидирующую позицию в стране.
Развитие и модернизация этого ключевого объекта являются стратегической задачей. Важно, что строительство нового терминала станет толчком для масштабной модернизации портовой инфраструктуры, которая будет соответствовать современным мировым стандартам и долгосрочным потребностям рынка.
Уже в 2025 году, после достижения проектной мощности, через новый терминал будет осуществляться перевалка не менее 12 миллионов тонн грузов ежегодно. В рамках стратегии развития порта Новороссийск до 2029 года планируется привлечение инвестиций в размере 108 миллиардов рублей. Такое масштабное финансирование позволит расширить грузооборот порта на 21,8 миллиона тонн в год.