- Главная
- Каталог компаний в сфере морского и речного транспорта
- Проектирование и строительство
- ООО «КТЗ» Колпинский Трубный Завод
- Новости
- LUGAPORT – проект холдинга «Новотранс»
-
LUGAPORT – проект холдинга «Новотранс»
2 сентября 2019
Колпинский трубный завод принял участие в строительстве самого масштабного проекта, осуществляемого компанией «Новотранс» в Морском торговом порту Усть-Луга-Lugaport (Ленинградская область).
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=kdr8pO0NuuI&t=4sLugaport будет включать в себя три терминала (для пищевых продуктов, навалочных генеральных грузов, зерновой) и пять причалов. Общая длина причальных стенок составит 1,5 километра. Планируется, что они смогут принимать суда классов Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize. После 2024 года прогнозируемый грузооборот составляет 24-28 миллионов тонн в год. Планируется, что из этого объема перевалка зерна достигнет 6 миллионов тонн в год.
Выгодное географическое положение морской гавани и возможность приема судов с большим водоизмещением будут способствовать положительным изменениям в аспекте увеличения экспортного и импортного потенциала России. Реализация инвестиционного проекта LUGAPORT позволит завершить комплексное освоение трёх последних участков акватории в рамках границ порта Усть-Луга. Построенный объект сможет войти в перечень самых мощных и современных терминалов, обеспечить существенное стимулирование развития ж/д инфраструктуры Северо-Западного региона и центральной части России.
По контракту, заключенному с генеральным подрядчиком строительства СУ «ГТ Морстрой», КТЗ произвёл и доставил на объект сваи-оболочки (СО) 1420х14-21 мм в количестве 813 штук. Общая масса готовых изделия составила - 11 000 тонн. Длина СО варьируется в пределах от 13 м. до 34 м. Кроме этого КТЗ осуществил поставку шпунта трубчатого сварного (ШТС) 1420х20 мм, в количестве 33 штук, общей массой 750 тонн. Длина одного изделия равна 35 метрам. Срок поставки составил СО и ШТС - 6 месяцев!
Для реализации данного проекта в столь сжатые сроки, на производственной площадке, где изготавливаются СО и ШТС, ООО «КТЗ» была осуществлена модернизация кранового оборудования - установлены два козловых крана грузоподъемностью 50 тонн. Это вызвано необходимостью перемещения грузов большой массы. Максимальный вес самой длинной СО 1420х21мм, L=34м, составляет 26 тонн! Также были закуплены три дополнительные сварочные линии для создания радиальных швов при удлинении СО и ШТС. На данный момент можно с уверенностью утверждать, что ООО «КТЗ» является крупнейшим производителем СО и ШТС на Северо-Западе. Компания обладает развитой инфраструктурой и логистикой, что позволяет ей выполнять заказы любого уровня сложности в сжатые сроки!