1. Главная
  2. Компании
  3. АО "Тетис Про"
  4. Новости
  5. «Игорь Белоусов» продолжает путь во Владивосток

22 июля 2016 г.

«Игорь Белоусов» продолжает путь во Владивосток

Новейшее океанское спасательное судно «Игорь Белоусов» завершило заход в порт Салала (Оман) и продолжило межфлотский переход сБалтийского флота на Тихоокеанский к месту постоянной приписки – городу Владивосток. 

За время четырёхдневной стоянки в иностранном порту на спасательном судне были пополнены запасы топлива, пресной воды и продовольствия, а его экипаж получил возможность отдохнуть в ходе длительного межфлотского перехода. 

Судно «Игорь Белоусов» вышло из главной базы Балтийского флота города Балтийскк месту постоянной дислокации на Тихоокеанский флот 1 июня. За время перехода спасательное судно «Игорь Белоусов» совершило деловые заходы в порты Лиссабон,Оран, Лимассол. Планируется, что к началу сентября судно прибудет на Тихоокеанский флот и войдет в состав службы поисковых и аварийно-спасательных работ флота. 

«Игорь Белоусов» — спасательное судно, построенное для ВМФ России на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследовать аварийные объекты. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина — свыше 100 метров. Основополагающее оборудование «Игоря Белоусова» - глубоководный спасательный комплекс ГВК-450. 

ГВК-450 для судна-спасателя - уникальный проект, реализованный совместно компанией «Тетис Про» и шотландской фирмой «Divex». 

Глубоководный водолазный комплекс является водолазно-спасательным и предназначен для обеспечения работы 12 водолазов сменами по 3 человека на глубинах до 450 м по 6 часов в сутки в течение 3-х недель с последующей однократной декомпрессией, а также для реабилитация подводников, эвакуированных с аварийной подводной лодки с помощью находящегося на борту спасательного аппарата «Бестер», или покинувших лодку самостоятельно (во всплывающей рубке или свободным всплытием). 

По информации УПСИ Министерства обороны Российской Федерации

Авторизация