• Оборудование «Тетис Про» использовано для обследования места крушения малазийского авиалайнера

    20 января 2015

    Оборудование «Тетис Про» использовано для обследования места крушения малазийского авиалайнера

    Накануне в Москву вернулся сводный отряд МЧС России, общей численностью более 70 человек, который со 2 января этого года работал в зоне поиска малазийского авиалайнера, пропавшего над Яванским морем.

    Спасатели МЧС провели целый комплекс работ на воде, под водой и в воздухе по обследованию места гибели лайнера.

    Для подводных работ специалисты отряда  МЧС использовали комплекс, включающий в себя гидролокаторы бокового обзора, систему гидроакустического позиционирования и телеуправляемый необитаемый аппарат «Фалкон 1000 (Falcon 1000)» компании «Тетис Про».

    ТНПА «Фалкон 1000» ОАО «Тетис Про»  давно успел зарекомендовать себя как надежный и многофункциональный инструмент для проведения многочисленных осмотровых и спасательных операций. Ранее «Фалкон» был задействован при проведении поисковых работ на Телецком озере, при ликвидации последствий аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, а также во время поисково-спасательных работ в районе трагической гибели теплохода «Булгария».

    Модель ТНПА «Фалкон 1000» используется для выполнения работ на рабочих глубинах до 1000 м как в реках и озерах, так и на открытом морском пространстве.

    С помощью подводного комплекса спасатели обследовали подводные объекты, вели сопровождение водолазных спусков при проведении подводно-технических работ в трудных погодных условиях: при сильном волнении и проливных дождях. Несмотря на все сложности, спасатели МЧС России достойно выполнили поставленные задачи, в чем помогло снаряжение и оборудование компании «Тетис Про»

    По информации пресс-службы МЧС за время участия отряда спасателей в международной операции по поиску разбившегося авиалайнера, с помощью ТНПА «Фалкон» было обследовано 3100 кв. м морского дна. Кроме того, водолазы - спасатели осуществили 10 спусков, обследовав 400 кв. м дна Яванского моря.

    Российские спасатели были единственными из всех международных специалистов, которые принимали непосредственное участие в подъеме хвостовой части аэробуса А-320, обеспечивали проведение водолазных работ, что говорит о квалифицированности сотрудников и высококлассном  оснащении МЧС России.