34 года работы на рынке транспортной логистики позволили Группе транспортных компаний «Русмарин» накопить обширный опыт в самых разных областях. Благодаря этому компания приняла решение расширить сферу оказываемых услуг и открыла консалтинговое направление – «Конкордиа Консалтинг». Теперь, помимо решения задач внутри компании, ведущие специалисты ГТК «Русмарин» будут оказывать юридические и маркетинговые услуги.
«Группа транспортных компаний «Русмарин» ведёт свою историю с 1991 года. За это время мы сталкивались с самыми разными вызовами и сложными задачами, и успешно справлялись с любыми трудностями, создавая и внедряя наиболее эффективные и оптимальные решения.
Этот опыт научил нас не только преодолевать проблемы, но и стараться предупреждать их. Мы поняли, что наши знания и компетенции могут быть полезны не только участникам рынка логистики, но и компаниям из других отраслей, которым также важно получать надежное юридическое сопровождение и реализовывать эффективные маркетинговые стратегии», - рассказали в пресс-службе ГТК «Русмарин».
По словам представителей компании, новое направление «Конкордиа Консалтинг» будет заниматься не просто консультированием или продвижением бизнеса — оно станет надежным партнером.
«Наши юристы знают, как защитить интересы клиентов в любой ситуации, а команда маркетологов предложит уникальные возможности для роста и развития компании. На протяжении 34 лет каждый проект для нас — это долгосрочная инвестиция в успех клиента. Именно поэтому к нам обращаются снова и снова: от небольших компаний до крупных корпораций, которые ценят профессионализм, прозрачность и результат», - добавили в компании.
В пресс-службе отметили, что юридическое направление «Конкордиа Консалтинг» возьмёт на себя полное сопровождение бизнеса клиента, консультации и подготовку документов, а также будет заниматься обжалованием решений таможенных органов и представлением интересов клиента в судах.
Маркетинговое направление разработает индивидуальные стратегии для эффективного и всестороннего развития компании: от продвижения в социальных сетях до организации мероприятий и управления внутренними коммуникациями.