1. Главная
  2. Компании
  3. Группа транспортных компаний «Русмарин»
  4. Новости
  5. Эксперт ГТК «Русмарин» стал гостем подкаста о логистике

10 июня 2024 г.

Эксперт ГТК «Русмарин» стал гостем подкаста о логистике

Генеральный менеджер офиса Группы транспортных компаний «Русмарин» в Москве Денис Герцовский дал большое интервью YouTube-каналу «Умная Логистика».

В рамках записи подкаста Денис Герцовский оценил состояние российской логистики, изменения рынка после ухода зарубежных игроков и проблему дефицита во флоте. Кроме того, эксперт Группы транспортных компаний «Русмарин» рассказал, как можно конкурировать сервисом, а не ценой, и как компании справляются с форс-мажорными ситуациями.

«Сегодняшний день — непростое для российской логистики время, но интересное и полное новых возможностей, горизонтов, маршрутов и способов грузоперевозок», — поделился Денис Герцовский

По его словам, именно сейчас, когда рынок покинули многие иностранные компании, и ниша освободилась, представителям транспортно-логистической сферы как никогда важно адаптироваться к меняющимся условиям в сжатые сроки и оперативно проводить оптимизацию работы: открывать новые сервисы, искать новых подрядчиков и агентов за рубежом, улучшать качество оказываемых услуг. Для российских экспедиторов настало время возможностей, которое необходимо использовать для роста и развития.

«Европейские игроки покинули рынок и оставили после себя довольно высокую планку. Клиенты привыкли к уровню оказываемого им ранее сервиса, к перечню предоставляемых услуг, в целом к профессиональному подходу экспедиторов. Однако представителями зарубежных компаний в России были именно наши российские коллеги, а потому с уходом иностранных перевозчиков сервис никуда не делся. Разумеется, всегда есть, к чему стремиться, есть ориентиры, которым необходимо следовать, но в целом, весь наработанный опыт и профессионализм российских логистов позволяет придерживаться тех же стандартов и того же качества услуг», — добавил генеральный менеджер ГТК «Русмарин».

Особое внимание в рамках интервью уделили именно вопросу сервиса. Как отметил Денис Герцовский, все российские логистические компании являются в первую очередь сервисными. Их главная задача — обеспечение грузоперевозки для клиентов, поэтому перечень и качество оказываемых услуг являются основой работы любого экспедитора. 

Также спикер подчеркнул важность сохранения качества сервиса в условиях санкций:

«С приходом ограничений мы проделали большую работу по переориентации грузопотоков, чтобы минимизировать проблемы и риски при перевозках для клиентов Группы транспортных компаний «Русмарин». Наладили логистические маршруты с Китаем, Турцией, Индией, странами Юго-Восточной Азии. Вплотную занялись проработкой новых логистических цепочек, чтобы предлагать разные варианты и тем самым экономить время, нервы и деньги наших клиентов. Для них поиск оптимальных решений в условиях санкций может быть новым опытом, но не для нас — так как все возможности и транспортные коридоры постоянно прорабатываются, проверяются и актуализируются нашими специалистами». 

По словам Дениса Герцовского, на основании имеющихся данных и опыта под каждого клиента формируется персональное предложение с учётом всех условий и пожеланий, и каждая грузоперевозка является по-своему уникальной. Но иначе в этом бизнесе нельзя: качество оказываемых услуг и удобство для клиента являются ключевыми принципами работы. Именно это лежит в основе профессионализма ГТК «Русмарин», которая успешно работает на транспортно-логистическом рынке с 1991 года и является одним из ведущих экспедиторов РФ. 

Авторизация