Генеральный менеджер офиса Группы транспортных компаний «Русмарин» в Москве Денис Герцовский дал большое интервью YouTube-каналу «Умная Логистика».
В рамках записи подкаста Денис Герцовский оценил состояние российской логистики, изменения рынка после ухода зарубежных игроков и проблему дефицита во флоте. Кроме того, эксперт Группы транспортных компаний «Русмарин» рассказал, как можно конкурировать сервисом, а не ценой, и как компании справляются с форс-мажорными ситуациями.
По его словам, именно сейчас, когда рынок покинули многие иностранные компании, и ниша освободилась, представителям транспортно-логистической сферы как никогда важно адаптироваться к меняющимся условиям в сжатые сроки и оперативно проводить оптимизацию работы: открывать новые сервисы, искать новых подрядчиков и агентов за рубежом, улучшать качество оказываемых услуг. Для российских экспедиторов настало время возможностей, которое необходимо использовать для роста и развития.
Особое внимание в рамках интервью уделили именно вопросу сервиса. Как отметил Денис Герцовский, все российские логистические компании являются в первую очередь сервисными. Их главная задача — обеспечение грузоперевозки для клиентов, поэтому перечень и качество оказываемых услуг являются основой работы любого экспедитора.
Также спикер подчеркнул важность сохранения качества сервиса в условиях санкций:
По словам Дениса Герцовского, на основании имеющихся данных и опыта под каждого клиента формируется персональное предложение с учётом всех условий и пожеланий, и каждая грузоперевозка является по-своему уникальной. Но иначе в этом бизнесе нельзя: качество оказываемых услуг и удобство для клиента являются ключевыми принципами работы. Именно это лежит в основе профессионализма ГТК «Русмарин», которая успешно работает на транспортно-логистическом рынке с 1991 года и является одним из ведущих экспедиторов РФ.