1. Главная
  2. Компании
  3. АО «Нордик Инжиниринг»
  4. Новости
  5. Специалисты АО «Нордик Инжиниринг» приняли участие в Семинаре ...

18 февраля 2022 г.

Специалисты АО «Нордик Инжиниринг» приняли участие в Семинаре «Практические аспекты выполнения требований Постановлений Правительства РФ №№ 616 и 719 применительно к предприятиям судостроительной промышленности»

 

17 февраля 2022 года в городе Санкт-Петербург компанией «Морской Петербург» (организатор международной конференции «Российское судостроение») совместно с Санкт-Петербургской торгово-промышленной палатой проведён отраслевой семинар «Практические аспекты выполнения требований Постановлений Правительства РФ №№ 616 и 719».
Открывал сегодняшнее мероприятие Стоянов Дмитрий Олегович, зам. генерального директора АО «ЦНИИ «Курс», который осветил вопросы особенностей выполнения требований Постановлений Правительства РФ
№ 719 и 616 к комплектующему оборудованию, судам и объектам морской техники. Программа семинара включала в себя рассмотрение особенностей выполнения требований Постановлений Правительства РФ №№ 719 и 616 к комплектующему оборудованию, судам и объектам морской техники. Директор Департамента экспертизы, сертификации и оценки Союз «Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата» Короткина Виолетта Николаевна озвучила практические аспекты включения предприятий в реестр промышленной продукции судостроения Минпромторга РФ. Начальник отдела маркетинга АО «Армалит» Морозов Дмитрий Владимирович озвучил основные проблемы и опыт своего предприятия по выполнению требований Постановления №719, а также представил предложения по оптимизации данного процесса. Опытом получения заключения Минпромторга РФ на судно в соответствии с балльной системой поделилась начальник отдела продаж и маркетинга АО «Костромской Судомеханический завод» Зорина Анна Ивановна.
В рамках семинара специалисты АО «Нордик Инжиниринг» ознакомились с последними изменениями в законодательстве, касающихся особенностей выполнения требований ПП РФ №№ 616 и 719, а также приняли участие в обсуждении предложений по их изменению.
Одной из самых актуальных и обсуждаемых тем дня стала получение акта экспертизы или сертификата формы СТ-1 сроком на 1 год. Все без исключения, участники отметили особую специфику судостроения в части, касающейся длительности производственного цикла, а также высказали неудовлетворение сроком действия акта экспертизы и сертификата формы СТ-1.
Важно отметить, что представители Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты заверили всех собравшихся участников конференции, что на данный момент, вопрос увеличения сроков действия вышеуказанных документов находится на рассмотрении в сторону увеличения срока действия до трех лет.
 Справочно:
АО «Нордик Инжиниринг» в рамках своей деятельности в инициативном порядке осуществляет мониторинг российского рынка судового комплектующего оборудования для возможности применения в проектах судов и объектов морской техники. В среднем доля российского производителя СКО в проектах АО «Нордик Инжиниринг» достигает от 30 до 75 %.
В настоящее время подписано соглашение о сотрудничестве с более 30 российскими предприятиями – производителями СКО, среди которых были сегодняшние выступающие.
Также в целях разработки перспективных проектов судов и развития отечественного рынка судового оборудования АО «Корпорация морского приборостроения» и российская проектная компания АО «Нордик, Инжиниринг» в рамках XVI Международой выставки по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА 2021» 22 сентября 2021 заключили Соглашение о сотрудничестве, основными направлениями которых являются:
обеспечение возможности применения в новых проектах, а также модернизируемых морских и речных судов и морской техники, разрабатываемых АО «Нордик Инжиниринг», отечественного оборудования, производимого предприятиями, АО «Корпорация морского приборостроения»;
совместное участие в проектах, направленных на развитие рынка отечественного судового оборудования;
организация и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке судового оборудования в целях замещения импортного оборудования отечественными.


17 февраля 2022 года в городе Санкт-Петербург компанией «Морской Петербург» (организатор международной конференции «Российское судостроение») совместно с Санкт-Петербургской торгово-промышленной палатой проведён отраслевой семинар «Практические аспекты выполнения требований Постановлений Правительства РФ №№ 616 и 719».

Открывал сегодняшнее мероприятие Стоянов Дмитрий Олегович, зам. генерального директора АО «ЦНИИ «Курс», который осветил вопросы особенностей выполнения требований Постановлений Правительства РФ
№ 719 и 616 к комплектующему оборудованию, судам и объектам морской техники. Программа семинара включала в себя рассмотрение особенностей выполнения требований Постановлений Правительства РФ №№ 719 и 616 к комплектующему оборудованию, судам и объектам морской техники. Директор Департамента экспертизы, сертификации и оценки Союз «Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата» Короткина Виолетта Николаевна озвучила практические аспекты включения предприятий в реестр промышленной продукции судостроения Минпромторга РФ. Начальник отдела маркетинга АО «Армалит» Морозов Дмитрий Владимирович озвучил основные проблемы и опыт своего предприятия по выполнению требований Постановления №719, а также представил предложения по оптимизации данного процесса. Опытом получения заключения Минпромторга РФ на судно в соответствии с балльной системой поделилась начальник отдела продаж и маркетинга АО «Костромской Судомеханический завод» Зорина Анна Ивановна.

В рамках семинара специалисты АО «Нордик Инжиниринг» ознакомились с последними изменениями в законодательстве, касающихся особенностей выполнения требований ПП РФ №№ 616 и 719, а также приняли участие в обсуждении предложений по их изменению.

Одной из самых актуальных и обсуждаемых тем дня стала получение акта экспертизы или сертификата формы СТ-1 сроком на 1 год. Все без исключения, участники отметили особую специфику судостроения в части, касающейся длительности производственного цикла, а также высказали неудовлетворение сроком действия акта экспертизы и сертификата формы СТ-1.

Важно отметить, что представители Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты заверили всех собравшихся участников конференции, что на данный момент, вопрос увеличения сроков действия вышеуказанных документов находится на рассмотрении в сторону увеличения срока действия до трех лет.

Справочно:

АО «Нордик Инжиниринг» в рамках своей деятельности в инициативном порядке осуществляет мониторинг российского рынка судового комплектующего оборудования для возможности применения в проектах судов и объектов морской техники. В среднем доля российского производителя СКО в проектах АО «Нордик Инжиниринг» достигает от 30 до 75 %.

В настоящее время подписано соглашение о сотрудничестве с более 30 российскими предприятиями – производителями СКО, среди которых были сегодняшние выступающие.

Также в целях разработки перспективных проектов судов и развития отечественного рынка судового оборудования АО «Корпорация морского приборостроения» и российская проектная компания АО «Нордик, Инжиниринг» в рамках XVI Международой выставки по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА 2021» 22 сентября 2021 заключили Соглашение о сотрудничестве, основными направлениями которых являются:

обеспечение возможности применения в новых проектах, а также модернизируемых морских и речных судов и морской техники, разрабатываемых АО «Нордик Инжиниринг», отечественного оборудования, производимого предприятиями, АО «Корпорация морского приборостроения»;

совместное участие в проектах, направленных на развитие рынка отечественного судового оборудования;

организация и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке судового оборудования в целях замещения импортного оборудования отечественными.

Авторизация