18 мая 2017 года на территории судоремонтной верфи Алексино осуществлен доковый подъем частной моторной яхты Sunseeker 73 и доковый спуск катеров Princess 42 и Parker после проведения сервисных работ.
Чтобы двигатель проработал дольше, а судно обладало наилучшими ходовыми характеристиками, необходим правильно подобранный гребной винт. Но это необязательно один винт навсегда. Если судовладелец изменил характер использования своего судна или заменил двигатель, возможно, придется заменить и винт. Неподходящий винт не только будет негативно влиять на эффективность плавания, но и очень быстро может испортить двигатель.
Гребной винт – одна из главных частей судна! Это движитель, без него судно не двинется с места, каким бы роскошным корпусом, мощнейшим двигателем и суперсистемами оно не обладало.
Винт нужно беречь и ухаживать за ним так же, как и за всеми другими частями и системами судна. И самое важное – нужно знать, какой винт (или винты) стоит на судне. Потому, что под каждую конкретную пару «судно»-«двигатель»- «винт» всегда рассчитывается для оптимального соответствия вашему способу эксплуатации судна. И если судно вдруг лишилось винта (сломался, потерялся, украли и т.п.), то при отсутствии данных о предыдущем винте подобрать оптимальный новый может оказаться непросто.
Субподрядчики судоремонтной верфи Алексино готовы провести весь цикл работ по ремонту и обслуживанию ВРК.
- Ремонт валопровода : замер зазоров в дейдвудных втулках, проверка центровки, замена дейдвудных втулок
- Замена винта или лопастей винта
- Ремонт рулевого устройства (проверка зазоров в подшипниках баллера, демонтаж руля, втулок, изготовление и запрессовка втулок, монтаж руля)
Основные характеристики моторной яхты Sunseeker 73:
- длина 20,7 м,
- ширина - 5,69 м,
- осадка 2,1,
- материал корпуса - пластик.
Основные характеристики моторной яхты Princess 42 :
- длина 13,48 м,
- ширина - 4,14 м,
- осадка 1,1,
- материал корпуса - пластик.
Основные характеристики моторной яхты Parker :
- длина 10,0 м,
- ширина - 3,4 м,
- осадка 1,0,
- материал корпуса - пластик.
Об этом сообщила пресс-служба судоремонтного комплекса Алексино Порт Марина.
Для справки: верфь Алексино Порт Марина (г. Новороссийск), крупнейший в Азово-Черноморском бассейне судоремонтный комплекс, принадлежащий Группе компаний «Дело», предлагает услуги докового ремонта и разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности надводных кораблей ВМФ РФ, катеров береговой охраны ФСБ РФ, судов портового и технического флота поднадзорных РМРС и РРР в г. Новороссийске на берегу Черного моря.