27 января 2017 года на территории судоремонтного комплекса Алексино Порт Марина (г. Новороссийск) осуществлен доковый спуск т/х «Бата» после проведения гарантийного ремонта, судовладелец ФГУП «Росморпорт» .
Все комплексные работы были выполнены по системе субконтрактинга Онежским судостроительно-судоремонтным заводом.
Судоремонтная верфь Алексино порт Марина - это единственное инфраструктурное предприятие в Азово-Черноморском бассейне, которое работает по системе субконтрактинга. Администрация верфи выбрала совершенно новую для России форму взаимоотношений между предприятиями - субконтрактные отношения. Суть субконтракции заключается в том, что одно промышленное предприятие размещает на другом предприятии заказ на выполнение технологических процессов, позволяющих выстроить более действенную и эффективную организационную структуру производства.
Верфь обладает высоким уровнем технического оснащения, технологические мощности верфи позволяют производить доковый и надводный ремонт любой сложности для судов любых типов водоизмещением до 160 тонн.
Низкий уровень цен, налаженный сервис, предоставление рассрочек по финансовым расчетам - все эти факторы являются очень привлекательными для судовладельцев.
Вследствие этих причин многие компании судовладельцы в Азово-Черноморском бассейне, предпочитают ремонтировать свой флот в Алексино порт Марина.
Основные характеристики судна «Бата»: доковый вес - 68 тонн, длина 22,1м, ширина - 4,8 м., осадка 2,0 м. Материал корпуса - металл.
Об этом сообщила пресс-служба судоремонтного комплекса Алексино Порт Марина.
Для справки: верфь Алексино порт Марина (г. Новороссийск), крупнейший в Азово-Черноморском бассейне судоремонтный комплекс, принадлежащий Группе компаний «Дело», предлагает услуги докового ремонта и разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности надводных кораблей ВМФ РФ, катеров береговой охраны ФСБ РФ, судов портового и технического флота, поднадзорных РМРС и РРР в г. Новороссийске на берегу Черного моря.