17 августа 2016 года на территории судоремонтного комплекса Алексино Порт Марина (г. Новороссийск) осуществлен плановый доковый спуск двух патрульных катеров береговой охраны после проведения планового ремонта.
Инфраструктурное судоремонтное предприятие Алексино порт Марина осуществляет доковый ремонт кораблей ВМФ и вспомогательных судов ФСБ в Азово-Черноморском бассейне.
Докование кораблей и вспомогательных судов, производится для осмотра, ремонта, очистки и окраски подводной части корпуса корабля, осмотра и ремонта винтов, рулей, выдвижных устройств и донной арматуры и для других ремонтных работ, выполнение которых невозможно на плаву.
Докование бывает плановое и аварийное. Сроки докового ремонта кораблей и вспомогательных судов ВМФ и ФСБ в зависимости от их класса и района плавания определяются специальным положением. Необходимость в аварийном доковании корабля вне плана может возникнуть в результате: — боевых повреждений; — посадки на мель; — столкновения кораблей; — повреждений корпуса, винтов и рулей при плавании во льдах, при швартовке и т. п.
Патрульные катера проекта 12150 «Мангуст» —серия быстроходных глиссирующих катеров прибрежной зоны. Предназначены для использования спецслужбами, таможенной службой, рыбоохраной и т. п.
Обеспечивает поражение надводных и береговых целей на дальностях до 2000 м при высоте до 1500 м.
Основные характеристики судна «Мангуст»:
- доковый вес 30 тонн;
- длина 19,5 метра;
- ширина 4,4 метра;
- осадка 1,2 метра;
- материал корпуса алюминиевый сплав.
Об этом сообщила пресс-служба судоремонтного комплекса Алексино Порт Марина.
Для справки: верфь Алексино Порт Марина (г. Новороссийск), крупнейший в Азово-Черноморском бассейне судоремонтный комплекс, принадлежащий Группе компаний «Дело», предлагает услуги докового ремонта и разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности надводных кораблей ВМФ РФ, катеров береговой охраны ФСБ РФ, судов портового и технического флота поднадзорных РМРС и РРР в г. Новороссийске на берегу Черного моря.