На территории судоремонтной верфи Алексино порт Марина работает больше десятка различных судоремонтных организаций.
Одно из них - ООО «Солид», которое осуществляет техническое обслуживание, диагностику и регулировку судовых дизельных двигателей фирмы CATERPILLAR и многое другое.
Кроме того, ООО «Солид» является сервисной станцией по ремонту и обслуживанию винторулевых колонок (ВРК) фирмы «SCHOTTEL». Именно такие ВРК установлены на китайском кабелеукладчике «JJ3001», который в настоящее время под Керчью устанавливает железобетонные и решетчатые металлические опоры для возведения основной ветки линии электропередачи с материковой России на полуостров Крым.
ООО «Солид» на территории Алексино порт Марина выполняло дефектацию ВРК NAV 330/000 с кабелеукладчика «JJ3001», с целью определения пригодности деталей, имеющих повреждения после деформации.
На сегодня на дне Керченского пролива уложены все четыре ветки энергомоста, по 4 кабеля в каждой. Все эти работы произведены благодаря слаженной работе китайского кабелеукладчика «JJ3001» и российских рабочих.
Особо хочется отметить, что мощности судоремонтной верфи Алексино порт Марина расположены всего в 72 морских милях от места строительства моста через Керченский пролив, что способствует оперативному решению задач по ремонту судов, задействованных в его строительстве.
Об этом сообщила пресс-служба судоремонтного комплекса Алексино Порт Марина.
Для справки: верфь Алексино Порт Марина (г. Новороссийск), крупнейший в Азово-Черноморском бассейне судоремонтный комплекс, принадлежащий Группе компаний «Дело», предлагает услуги докового ремонта и разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности надводных кораблей ВМФ РФ, катеров береговой охраны ФСБ РФ, судов портового и технического флота поднадзорных РМРС и РРР в г. Новороссийске на берегу Черного моря.