• Верфь на берегу Черного моря

    4 апреля 2016

    Верфь на берегу Черного моря

    Судоремонтная верфь Алексино порт Марина  находится на берегу Черного моря в г. Новороссийске Краснодарского края и  входит в состав крупнейшего Российского частного транспортно - логистического холдинга  Группа Компаний «Дело», оказывающего полный комплекс услуг по перевалке грузов и бункеровке судов в порту Новороссийск.

    На сегодняшний день Алексино порт Марина - это  одна из современных в Азово-Черноморском бассейне судоремонтных верфей на берегу Черного моря,  имеющая стратегическое значение, которая используется в качестве ремонтной базы для обеспечения бесперебойной работы судов технического, вспомогательного флота Федерального Государственного Унитарного Предприятия Азово-Черноморского Бассейнового Филиала «Росморпорт», Федерального Государственного Бюджетного Учреждения  Администрация Морских Портов «Черного моря», корабельного состава и катеров береговой охраны Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации, надводных кораблей и вспомогательного флота Новороссийской военно-морской базы, судов ОАО «Флот «Новороссийского Морского Торгового Порта», ОАО «Черномортранснефть», Каспийского трубопроводного консорциума и  коммерческих судов  Азово-Черноморского бассейна.

    Все эти условия  способствуют бесперебойной работе портов Новороссийск, Туапсе, Сочи, Порт-Кавказ, портов Крыма и  обеспечивают судовладельцу оптимальное соотношение цены, качества и срока выполнения ремонта судов.

    Судоремонтный  комплекс  Алексино  порт Марина имеет  все необходимые  возможности для  проведения ремонта, разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности  и  модернизации  любой сложности, включая доковый подъем любых типов судов водоизмещением до 160 тонн, при максимальной длине 40 метров, ширине 8,7 метра и  осадкой до 3,5 метров.

    Хочется отметить, что Алексино Порт Марина - это инфраструктурное предприятие по предоставлению комплексных услуг судоремонта по системе субконтрактинга.

    Новая форма ремонта судов заключается в том, что одно промышленное предприятие размещает на другом предприятии заказ на выполнение технологических процессов, позволяющих выстроить более действенную и эффективную организационную структуру производства. Это современный метод, позволяющий каждому из предприятий, находящихся в этой «цепочке»,  достичь высокого уровня производства благодаря рациональному использованию имеющихся производственных ресурсов.

    Именно после внедрения субконтрактинга в Алексино Порт Марина появилась возможность уменьшить размер капиталовложений в средства производства, сэкономить финансовые ресурсы, сократить управленческий штат и рабочую силу и уделить большее внимание развитию новых технологий и мощностей, повысить свою конкурентоспособность.

    На сегодняшний день в Алексино порт Марина создана устойчивая предпринимательская среда. И это очень важно, так как каждый субконтрактор заинтересован в эффективности собственного производства и безусловном его сохранении.

    Мы решили узнать что такое «система субконтрактинга» и побеседовали с директорами некоторых компаний, которые выполняют на территории судоремонтного комплекса Алексино порт Марина ремонт и сервисное обслуживание судов.

    Первым мы отправились к руководителю обособленного подразделения ООО «НВК-Инжиниринг», предприятию, которое сотрудничает с Алексино порт Марина чуть  более года,  Борису Александрову.

    «Борис Викторович, расскажите, без утайки,  как Вам живется в Алексино порт Марина? Какие проблемы возникают, что Вам нравится, что нет в системе субконтрактинга?». И вот что мы услышали в ответ: «Я впервые столкнулся с системой субконтрактинга здесь, в Алексино, и могу Вам однозначно сказать, что когда каждый субконтрактор занят поиском инвестиционных преобразований для улучшения качества  своей работы, то это, в конечном счете, обеспечивает создание конкурентоспособных услуг судоремонта, позволяет находить наиболее приемлемые решения судоремонта для судовладельцев.  И мне это нравится! ». 

    «Я взаимодействую с Алексино порт Марина уже более трех лет и могу Вам уверенно заявить, что когда все судоремонтные работы происходят в комплексе,  в одном месте, на глазах  у судовладельца, то

    это обеспечивает судовладельцу и качество работ, и сокращение стоимости ремонта. И, поверьте мне,  при таком раскладе, судовладелец опять вернется к нам! А что нам еще нужно?» - продолжает наш диалог Константин Резников,  

    директор  предприятия ООО «ФТС-Антикорр Сталь», которое находится здесь же на территории Алексино порт Марина.

    Кроме того, на территории Алексино порт Марина, впервые на Черноморском побережье России, доступен Aleksino Crew Hostel, специально для отдыха сервисных инженеров и судовых команд, производящих доковый ремонт.

    Особо хочется отметить, что с представителями классификационных обществ Российского  Морского Регистра Судоходства,  Российского  Речного  Регистра у предприятия сложились рабочие конструктивные отношения, позволяющие оперативно решать все технические проблемы, возникающие в ходе судоремонтных работ.

                Алексино порт Марина является частной верфью и владеет офисными зданиями,  производственными цехами, технологическими площадками, судоподъемным устройством и причалами.

    Генеральный директор Алексино порт Марина - Вадим Дядюра,  эксперт в морской индустрии со стажем более 30 лет.

    В 2014 году  решением Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации Вадим Дядюра был награжден ведомственной наградой «За отличие в морской деятельности».

    «Одним из условий успешного бизнеса Алексино порт Марина - комментирует генеральный директор Вадим Дядюра, - является взаимодействие с надежными партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей. Мы уверены, что работая вместе, мы создаем прочную основу для прибыльного, взаимовыгодного бизнеса, укрепляя наши позиции в Азово - Черноморском бассейне в своем сегменте ремонта судов». 

    Совместная работа судоремонтной верфи Алексино порт Марина  с субконтракторами была по праву отмечена на Правительственном уровне.

    По итогам 2015 года, решением Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот), судоремонтная верфь Алексино порт Марина стала номинантом конкурса "Лидер отрасли".

    30 марта 2016 года в Москве на итоговом расширенном заседании Коллегии Росморречфлота заместитель министра транспорта РФ вручил Благодарственное письмо  генеральному директору судоремонтной верфи Вадиму Дядюре.

    В 2014 году акционерами судоремонтной верфи Алексино порт Марина принято решение об увеличении мощностей предприятия в течение нескольких лет. Первым этапом модернизации стало заключение соглашения с итальянской компанией Boat Lift на изготовление устройства для докования судов водоизмещением до 450 тонн, расширение доковых и технологических площадок до 20 000 кв. метров.

    Уже в  мае 2017 года Алексино порт Марина планирует ввести новый судоподъемник грузоподъемностью 450 тонн в эксплуатацию. Это будет одно из первых судоподъемных устройств в России, способное производить докование судов водоизмещением до 450 тонн.

    Стратегия развития Алексино порт Марина предусматривает улучшение качества услуг и развитие сервисной базы по ремонту и обслуживанию судов в Азово-Черноморском бассейне.  

                 Акционеры и руководство верфи Алексино порт Марина в соответствии с  выработанной стратегией развития  рассматривают предложения от иностранных и российских инвесторов по использованию инфраструктуры комплекса  для возможного создания совместного предприятия по развитию сервисной базы  по обслуживанию и ремонту судов Азово-Черноморского бассейна на территории Российской Федерации, в частности буксиров, портовых тендеров, рейдовых и лоцманских катеров, малотоннажных бункеровщиков, рыбодобывающих и других судов. 

                 Акционеры верфи заинтересованы в развитии индустрии судоремонта и судостроения в Азово-Черноморском бассейне на территории Российской Федерации. 

                Мы постараемся  приложить все усилия с нашей стороны для реализации долгосрочных, обоснованных инвестиций для развития Российской судоремонтной и судостроительных отраслей.