• Комментарий управляющего партнера Кирилла Маслова телеканалу РБК относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток».

    8 апреля 2015

    Причиной гибели судна могли быть различные факторы или совокупность факторов, связанных с деятельностью морского транспорта. Это могут быть и проблемы корпуса судна, проблемы квалификации экипажа, вопросы соблюдения требований безопасности мореплавания и рыболовства. В любом случае, ответственным за происшествие является судовладелец, причем это не только собственник, но и оператор (арендатор судна), которые обязаны своими средствами или за счет страхования ответственности покрыть нанесенный экипажу вред. Российская Федерация (Ространснадзор и Росрыболовство), как государство флага обязательно должно расследовать такую серьезную аварию, а по ее результатам должны быть изданы нормативные-правовые акты, направленные на превенцию повторения таких случаев. Должны быть проверены и суда аналогичных проектов и другие суда этого судовладельца".

    Ознакомиться с записью программы можно здесь.

    © Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин», 2015