• Последствия нарушения КТМС 2006.

    24 октября 2014

    Судно может рассматриваться как немореходное в случае нарушения требований  Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 года  (MLC). 

    В соответствии с ч. 1 ст. 124 КТМ РФ «Перевозчик обязан заблаговременно, до начала рейса, привести судно в мореходное состояние: обеспечить техническую годность судна к плаванию, надлежащим образом снарядить судно, укомплектовать его экипажем и снабдить всем необходимым, а также привести трюмы и другие помещения судна, в которых перевозится груз, в состояние, обеспечивающее надлежащие прием, перевозку и сохранность груза».

    Под укомплектованием судна экипажем понимается соответствие состава экипажа судна целям обеспечения безопасности мореплавания и выполнения требований к соблюдению рабочего времени на борту судна, что проверятся посредством государственного портового контроля за судном (ст. 79 КТМ РФ). При этом в соответствии со ст. Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 года (MLC) минимальное количество часов отдыха в течение дня должно быть не менее десяти и 77 часов в течение недели (семидневного периода).  Федеральным законом «О ратификации Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве» (принят Государственной Думой 15 мая 2012 года и одобрен Советом Федерации 30 мая 2012 года) предусматривается ратификация Конвенции РФ.


    Читать далее >>