• Управляющий партнер Кирилл Маслов прокомментировал газете "Невское время" ситуацию с обновлением речного пассажирского флота в России.

    16 октября 2014

    "...Возраст пассажирских судов речного флота – одна из главных проблем отрасли. И нет оснований полагать, что ситуация скоро изменится к лучшему. На моей памяти есть только один пример, когда компания в Петербурге планирует заказать новое судно речного класса. С момента заказа корабля до его лицензирования и освидетельствования может пройти года три. На суда водоизмещением менее 80 тысяч тонн не распространяются таможенные льготы на ввоз. Это обычно четверть цены – серьёзные деньги для частного перевозчика на реках и каналах Петербурга. А жаль: маломерный флот недорог, и льготы могли бы способствовать обновлению хотя бы в этом сегменте..."

    Читать подробнее на официальном сайте газеты "Невское время" >>