1. Главная
  2. Статьи на актуальные темы - ПортНьюс

Актуальная тема — страница 71

16 октября 2012

17:15

Севморпуть – больше не жуть?

Северный морской путь медленно, но верно развивается. В 2012 году по нему уже было совершено 38 транзитных рейсов против 34-х за всю навигацию 2011 года. Теперь на первый план выходит создание инфраструктуры – аварийно-спасательных центров, навигационных станций и баз снабжения.

11 октября 2012

16:25

ОСК нашла на Камень

Проекты строительства на Дальнем Востоке новых верфей с участием иностранного капитала оказались свернуты. Вместо этого руководство ОСК заявляет о чисто российском проекте по строительству Комплекса крупнотоннажного судостроения в районе Большого Камня и новой верфи в бухте Пяти Охотников.

3 октября 2012

19:33

Разрывая ледяной плен

Россия приступила к обновлению ледокольного флота. По оценкам, потребность в ледоколах к 2030 году составит 45 ед. против 32 действующих сегодня. Между тем, к тому времени из действующих ледоколов в эксплуатации останется лишь 14. Таким образом, за 18 лет России будет необходимо построить 31 ледокол.

28 сентября 2012

16:16

Усть-Луга наливает (фото, видео)

Нефтяной терминал БТС-2 в порту Усть-Луга заработал в режиме промэксплуатации несмотря на протесты экологов и иностранцев. Наращиваются и объемы перегрузки нефтепродуктов через соседний терминал «Роснефтьбункер», где в ближайшее время должна начаться работа со светлыми нефтепродуктами. Рост нефтеналива в Усть-Луге отразится на соседних портах, в то же время дополнительные затраты на ремонт провалов в причалах и дноукрепление увеличили срок окупаемости проекта.

24 сентября 2012

19:30

Шельфовая заморозка

Проект освоения Штокмановского месторождения заморожен, Приразломного – отложен. В то же время, две крупнейшие российские компании – «Газпром» и «Роснефть» заключили соглашение о сотрудничестве в освоении шельфа. По мнению аналитиков, Россия от освоения морских месторождений в любом случае не откажется.

20 сентября 2012

12:50

Калининград: в поисках глубинного смысла

Правительство и бизнес Калининградской области продолжают настаивать на необходимости строительства глубоководного контейнерного порта, который бы специализировался на трансшипменте транзитных контейнеров, направляющихся в Россию и конкурировал в этом с Гданьском-Гдыней и Клайпедой. По мнению участников рынка Санкт-Петербурга и Усть-Луги, целесообразнее открыть каботажную линию, а о транзите эксклаву нужно забыть.

17 сентября 2012

14:03

Судостроительная платформа Nordic Yards

Развитие ветроэнергетики в оффшорных зонах оказало существенное влияние на судостроительную отрасль Европы, где в настоящее время строится 7 морских преобразовательных платформ постоянного тока высокого напряжения. За клиентов в области альтернативной энергетики борются немецкие, датские и британские верфи. О том, как развивается новое направление отрасли и о возможностях собственных судостроительных площадок рассказывает ИАА «ПортНьюс» глава представительства Nordic Yards в России Владимир Баженов.

11 сентября 2012

17:40

Железная Балтика

Недостаточность пропускной способности железных дорог в России становится одним из главных лимитирующих факторов в развитии морских портов. В последнее время много говорится о дальневосточном направлении, однако данная проблема достаточно остро стоит и для Балтийского бассейна.

6 сентября 2012

08:00

Генеральный директор «РТЛ» Юрий Воронцов: «Мы стремимся к инновациям»

Инновационные информационные технологии являются ключом к успеху на современном логистическом рынке. О внедрении собственной информационной системы ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор «Российских транспортных линий» (ведущая отечественная компания на рынке доставки автомобилей) Юрий Воронцов.

3 сентября 2012

06:00

«Высоцкий» взял глубину

ООО «Порт Высоцкий» приступило к обработке судов типоразмера Panamaх. Первое судно дедвейтом более 80 тыс. тонн было загружено у причала с дозагрузкой на внешнем рейде 21-24 августа 2012 года. На сентябрь уже имеются две заявки на обработку аналогичных по размеру и дедвейту судов.

30 августа 2012

06:00

Российские порты получили стратегию

ФГУП «Росморпорт» завершило разработку проекта Стратегии развития портовой инфраструктуры РФ до 2030 года. В соответствии с документом, к указанному году в отечественные порты предполагается переориентировать большую часть российских грузов, ныне переваливаемых через порты сопредельных государств, а также снизить долю экспортных грузов в общем объеме грузооборота.

27 августа 2012

10:10

Не нужен нам берег турецкий

Судоходные компании осваивают новую в современной российской истории нишу - небольших круизов по местным достопримечательностям, подразумевающих сход на сушу. Интерес к ним в обществе все более растет, что продемонстрировал первый речной круиз Санкт-Петербург - крепость Орешек с экскурсией по крепости, организованный компанией «Астра Марин».

20 августа 2012

08:00

ОСК верна традициям

Несмотря на смену руководства ОСК, а также отказа властей от строительства Ново-Адмиралтейского моста, корпорация не намерена отказываться от планов выноса мощностей «Адмиралтейских верфей» на о. Котлин. Будет продолжено и строительство верфей на Дальнем Востоке. Однако все эти проекты претерпят определенные изменения.

16 августа 2012

17:51

Экономичная экология или экологичная экономика?

По мере развития нефтедобывающей отрасли и сопутствующих транспортных проектов, дилемма между экологической безопасностью и экономической необходимостью встает все острее. Однако споры на эту тему зачастую не лишены ангажированности.

13 августа 2012

12:58

Большому порту не дойти до пределов

Определение пределов пункта пропуска в Большом порту Санкт-Петербург может затянуться. Причиной тому называются споры хозяйствующих субъектов порта и позиция таможенных органов. Также может не состояться и долгожданное открытие пункта пропуска для яхт в форте Константин. Между тем, заседание межведомственной комиссии по этим вопросам назначено на 15 августа 2012 года.