1. Главная
  2. Статьи на актуальные темы - ПортНьюс

Актуальная тема — страница 43

16 октября 2017

15:15

Из России без судна

В российской юридической практике складывается опасный прецедент, способный негативно повлиять на привлекательность отечественных портов для захода иностранных судов. Он связан с делом о навале танкера Delta Pioneer 20 ноября 2016 года на причал в порту Приморск. В России отказываются принимать гарантии международных клубов взаимного страхования и снимать арест с танкера, а сумма взыскиваемого ущерба противоречит международным договорам.

12 октября 2017

09:00

Агропорт «Устье Дона» в ожидании открытия пункта пропуска

Первый портовый терминал в России LouisDreyfus открылся в этом году в Азовском районе Ростовской области. О строительстве, текущей и перспективной работе региональному корреспонденту ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ООО «Агропорт «Устье Дона» Алексей Ткаченко.

10 октября 2017

08:00

Глубокое импортозамещение

Несмотря на сложные годы в российской машиностроительной и судостроительной промышленности, пережившей кризис 90-ых годов, в стране продолжаются разработки новых дноуглубительных технологий и образцов современной техники.

4 октября 2017

19:35

Генеральный секретарь IMO Китак Лим: «Россия всегда была и остается одним из ключевых государств-членов IMO»

Генеральный секретарь IMO Китак Ким Лим в эксклюзивном интервью ИАА «ПортНьюс» в Москве рассказал о широком спектре деятельности IMO, включая требования, касающиеся качества судового топлива, охраны окружающей среды, Полярного кодекса, автономных судов и вопросов кибербезопасности.

2 октября 2017

07:45

Денис Самсиков: «Окская судоверфь к 110-летнему юбилею модернизировала мощности и увеличила портфель заказов»

«Окская судоверфь» является одной из наиболее динамично развивающихся верфей России. О том, как реализуется программа модернизации производственных мощностей, текущих и перспективных заказах, привлечении финансирования и других аспектах деятельности предприятия в год его 110-летия в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор «Окской судоверфи» Денис Самсиков.

29 сентября 2017

12:46

Кавказские барьеры

Искусственные барьеры в грузоперевозках в Черноморско-Каспийском регионе на примере Азербайджана и Грузии, перспективы развития и возможное решение вопросов.

26 сентября 2017

17:05

Красноярский судоподъёмник реконструируют

В 2018 году может начаться реконструкция Красноярского судоподъёмника - уникального гидротехнического сооружения, позволяющего судам преодолевать разницу в уровнях воды ниже и выше Красноярской ГЭС на реке Енисей. Об этом в ходе конференции «Обеспечение безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений» прошедшей в Красноярске, участие в которой принимала медиа-группа «ПортНьюс», рассказал руководитель ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» Владимир Байкалов.

22 сентября 2017

16:30

Портовый флот: взгляд вперед

Интенсивное развитие портовой инфраструктуры требует не менее активного развития портового флота, в некоторых сегментах которого обновление идет хорошо, в других – оставляет желать лучшего. Основные тенденции в этой сфере представители проектных организаций, государственных структур и отраслевых компаний обсудили в ходе Второй международной конференции «Современный портовый флот - основа безопасности», организованной медиа-группой «ПортНьюс».

19 сентября 2017

09:21

Виктор Олерский: Комитет Токийского меморандума во Владивостоке улучшит связь между Лондоном и регионами мира

Заседание комитета Токийского меморандума с участием генерального секретаря Международной морской организации г-на Китак Лима оказывает позитивное влияние на международное мореплавание и сближает руководство IMO с морскими властями России. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал заместитель министра транспорта Российской Федерации – руководитель Росморречфлота Виктор Олерский.

14 сентября 2017

18:00

Не дураки, так дороги

Портовое будущее Калининградской области наконец-то принимает реальные очертания: это круизные пассажиры, регазификационный терминал и рост контейнерооборота за счет прямой контейнерной линии с Санкт-Петербургом. Риски заключаются в недостаточном развитии подходов к терминалам, неясном экономическом эффекте от деятельности круизного порта и таможенном администрировании перевозок между эксклавом и основной территорией России.

8 сентября 2017

16:15

Где морские перевозчики Крыма прячут лицензию

Спустя три года после присоединения Крыма к России часть местных перевозчиков, которые возят туристов на морские прогулки, по-прежнему работают без лицензии. Однако, работающих официально значительно больше, чем нелегалов.

6 сентября 2017

18:46

Построим всех

С завершением проекта судостроительного комплекса «Звезда» в России может появиться интегрированная система по строительству крупнотоннажных судов: крупные насыщенные блоки будут создаваться на частных верфях и верфях ОСК, а их соединение происходить на СК «Звезда». Впрочем, здесь есть свои «подводные камни».

1 сентября 2017

17:00

Железные кони скачут в Петербург

Известные макроэкономические и геополитические события привели к невостребованности портовых мощностей по перевалке легковых автомобилей в порту Усть-Луга. При этом их оставшийся поток идет через Большой порт Санкт-Петербург – ММПК «Бронка», «Петролеспорт» и Рыбный порт. Новороссийск остается востребованным для ввоза новых автомобилей для южных регионов страны.

29 августа 2017

18:16

Танкерный рынок касается дна

Танкерный рынок цикличен - он традиционно переживает в своем развитии этапы роста и спада. После высоких результатов 2015 года уровень фрахтовых ставок уже второй год подряд находится в стагнации. Сейчас на рынке преобладают тенденции, когда рост мирового тоннажа превышает умеренное увеличение спроса на перевозки нефти.

25 августа 2017

19:17

Двух рыб – одним ударом

По данным Росрыболовства, на сегодняшний день на стадии проработки находятся порядка 40 контрактов на строительство рыбопромысловых судов. В перспективе будут особенно востребованы специализированные суда, такие как краболовы и добытчики скумбрии и иваси. Необходимо возрождать и портовую инфраструктуру рыбных терминалов. А с другой стороны, в России действует слишком много неспециализированных терминалов, пылящих углем… Возможно ли совместить задачи?