Темы
Цифра нуждается в дружбе
Бизнес и государство вступили в активную фазу поиска решений, способных совместить разрозненную цифровую среду транспортного комплекса.
Магистралям выстроили план
На инфраструктуру водного транспорта в России в ближайшие 6 лет потратят 1,8 трлн руб. Это решение утверждено правительством и президентом страны.
СПГ-бункеровщик для Балтики
Судостроительная группа Damen Shipyards приступила к строительству танкеров-бункеровщиков сжиженным природным газом (СПГ). В фокусе внимания – Балтика. Первый заказчик из Эстонии положил начало целой серии судов. Российские покупатели присматриваются к проекту.
Лавна строится
Угольный терминал в Лавне готовят к строительным работам. Сейчас ведется подготовка территории и вертикальная планировка. За взрывом скальной породы на западном берегу Кольского залива наблюдал корреспондент ИАА «ПортНьюс».
С причалами на выход
Разговоры о необходимости выноса портовых мощностей за пределы центра Санкт-Петербурга вновь активизировались. На фоне значительного профицита контейнерных мощностей и дефицита свободных участков под застройку момент выбран удачно. Реализация идеи могла бы принести городу дополнительный доход – как от девелопинга, так и от формирования портово-индустриальной зоны в районе Бронки-Ломоносова.
Ирина Ольховская: «Мы приняли правильное инвестиционное решение»
Крупнейший в России специализированный угольный комплекс «Восточный Порт» ведет строительство соединительных железнодорожных путей общего пользования в рамках реализации проекта Третьей очереди развития. Об этом ИАА «ПортНьюс» рассказала первый заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» Ирина Ольховская.
Андрей Крыков: «Бункерная компания» постоянно совершенствует логистические процессы»
ЗАО «Бункерная компания» (г. Архангельск) занимает ведущие позиции на рынке лицензированных перевозок нефтепродуктов в районы Крайнего Севера. О деятельности предприятия и планах развития в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор компании Андрей Крыков.
Владимир Григорьев: «Все порты Дальнего Востока востребованы экспортерами угля»
АО «Находкинский морской торговый порт» - один из операторов угольных терминалов в порту Находка. О текущей ситуации в порту, экологических мероприятиях, диверсификации грузопотока и ожиданиях на 2019 год в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор компании Владимир Григорьев.
Феодосия не захотела цементироваться
Власти Крыма решили отменить проект строительства терминала по перевалке цемента в порту Феодосия стоимостью 111 млн руб., который должен будет доставлять в Крым цемент из Краснодарского края. Чиновники утверждают, что инвестор затягивает работы, а сам терминал нанесет вред экологии. Инвестор не согласен с властями и может потерять 56 млн руб. вложенных денег.
Юрий Тямушкин: «Не исключено дальнейшее развитие порта в бухте Мучке до 40 млн тонн в год»
Новый угольный терминал порта Ванино в бухте Мучке откроют в декабре 2019 года. О технологических особенностях этого проекта ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор управляющей компании «ВаниноТрансУголь» Юрий Тямушкин.
На инновационной волне
Безэкипажное и автономное судоходство, электронная навигация и цифровизация логистики – это не прожектерство, а неотъемлемые черты наступающей четвертой индустриальной революции. У России появился уникальный шанс сделать инновационный рывок, а сегмент водного транспорта здесь – один из самых перспективных.
Планы дальние и восточные
Дальневосточный морской бассейн является одним из наиболее перспективных, но в то же время требующих больших инвестиций в развитие стивидорной и железнодорожной инфраструктуры, судостроения, судоремонта, защиты экологии. Все эти вопросы рассматриваются на проходящем в эти дни Восточном экономическом форуме.
Ни рыбы, ни порта: Мурманский морской рыбный порт и Нацрыбресурс в битве за причалы
Вокруг причалов Мурманского морского рыбного порта разгорается конфликт. В ММРП считают, что позиция ФГУП «Нацрыбресурс» дезорганизует работу порта и приводит к взиманию двойной платы с его клиентов.
Танкеры ищут тихую гавань
Мировой танкерный рынок претерпевает сложные времена из-за торговых войн, переизбытка тоннажа, сокращения добычи нефти странами ОПЕК+. Улучшение ситуации может наступить благодаря введению ограничений по сере в судовом топливе с 2020 года, росту спроса на нефтепродукты и сокращению тоннажа. При этом Россия может оказаться «тихой гаванью» для отечественного танкерного флота.
ММРП: инвестиции в успех
После приватизации Мурманский морской рыбный порт вложил в развитие полмиллиарда рублей. На стивидорном предприятии подвели итоги деятельности за последние два с половиной года.