1. Главная
  2. Статьи на актуальные темы - ПортНьюс

Актуальная тема — страница 3

25 декабря 2024

08:00

Рыболовный флот в сетях убытков

Интервью заместителя генерального директора СЗРК Николая Назаренко

24 декабря 2024

08:00

Добрый знак: в порт пришел аммиак

О перспективах экспорта российского аммиака через морские порты

20 декабря 2024

08:00

Торговлю стянут с глобуса

О перспективах мировой торговли в преддверии третьего этапа деглобализации

18 декабря 2024

00:00

Последний рейс «Волгонефти»?

Из 81 судна данного типа сразу три получили повреждения в Черном море

12 декабря 2024

08:00

Индия: ставка на флот

В Индии меняют законодательство о судоходной отрасли и морских портах

10 декабря 2024

18:00

Зеленые перспективы черного топлива

Помогут ли «зеленые» технологии угольному экспорту?

5 декабря 2024

16:15

Северный и единый

Единый оператор северного завоза заработает с 1 января 2026 года

3 декабря 2024

08:00

Верфи Вьетнама

Обзор судостроительного комплекса Вьетнама от аналитиков ИАА «ПортНьюс»

26 ноября 2024

00:00

Частная сеть LTE

Управление инфраструктурой по-новому

21 ноября 2024

08:00

Цветные сны российских портов

Текущая ситуация и перспективы экспорта цветных металлов через российские порты

14 ноября 2024

08:00

Река прирастает грузами

Предварительные итоги речной навигации 2024 года

6 ноября 2024

17:00

Южное. Китайское?

«Большая игра» между США и Китаем за контроль над Южно-Китайским морем

2 ноября 2024

13:15

И ты, зерно

Причины снижения объемов перевалки зерна в третьем квартале 2024 года

25 октября 2024

16:46

Золотая цифра: ждать ли валюты БРИКС?

Состоявшийся в Казани саммит БРИКС не принес известий о создании конкретных механизмов взаиморасчетов для бизнеса в рамках объединения. Тем не менее от идеи создания единой валюты не отказываются, причем не исключено, что она может быть создана и на основе золотого стандарта. Опрошенные «ПортНьюс» эксперты по-разному оценивают перспективы развития платежных систем в рамках БРИКС.

22 октября 2024

11:30

Кто гонит порожняк?

По экспертным оценкам, в европейской части России скопилось до 1 млн порожних контейнеров с Дальнего Востока. Чтобы их вывезти, по подсчетам АСОП, потребуется $3‒5 млрд. Участники рынка называют ситуацию беспрецедентной и говорят о необходимости ее разрешения с помощью государства, либо о необходимости включения издержек на вывоз порожняка в цену логистики.