1. Главная
  2. Статьи на актуальные темы - ПортНьюс

Актуальная тема — страница 110

12 апреля 2005

11:04

Транзитные иномарки уплывут из Финляндии в Петербург

Японские судовладельцы намерены сделать бизнес на пристрастии россиян к европейским автомобилям. В начале апреля дочерняя структура международного концерна Kawasaki - группа компаний К-Line открыла новую паромную линию из Германии в Петербург. Судовладелец и агенты новой линии планируют переориентировать весь поток новых легковых автомобилей, доставляемых в Россию из стран ЕС, из портов Финляндии в порт Санкт-Петербург. Таким образом, Финляндия лишится достаточно крупной части транзитного автобизнеса

7 апреля 2005

11:16

В Петербурге создают новый План ЛАРН

Комитет по природопользованию Петербурга приступил к подготовке нового городского Плана Ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН). Ожидается, что этот документ будет иметь весьма значительные как для нефтебизнеса, так и для экологии города нововведения

4 апреля 2005

12:25

В ПНТ вложили $130 миллионов

етербургский нефтяной терминал - старейший в Большом порту Санкт-Петербурга специализированный комплекс по перевалке нефтепродуктов. В этом году исполняется 10 лет со дня его открытия. Юбилейный год ПНТ планирует отметить рекордным для себя объемом перевалки топлива - 11 млн. тонн. О работе терминала сегодня ИА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Игорь Телешев

29 марта 2005

12:00

На пороге портового коллапса

Северо-Западный регион уже несколько месяцев не может справиться с транспортными пробками на основных грузовых магистралях. Наиболее сложная ситуация сложилась на подходах к портам: железнодорожники и портовики не справляются с обработкой заявленных грузовладельцами объемов. В результате, убытки и стивидорных компаний, и ОАО «РЖД», и самих грузовладельцев из-за простоя вагонов исчисляются миллионами долларов

24 марта 2005

13:00

Спецморинспекция утонет в разгар навигации

Правительство РФ в рамках административной реформы вышло на новый этап борьбы с коррупцией. Согласно подписанному на днях премьер-министром РФ распоряжению правительства о ликвидации ФГУПов, все 19 Специализированных морских инспекций будут ликвидированы

23 марта 2005

09:47

Президент «Трансбункера» Альберт Тралла: «В нашей стране государство - всегда конкурент бизнесу»

На петербургский бункерный рынок выходит новый крупный игрок - группа компаний «Трансбункер», головной офис. Сейчас группа ведет активное строительство специализированного бункеровочного терминала на территории ОАО «Кировский завод». Сегодня о своих планах по развитию бизнеса на Северо-Западе корреспонденту ИА «ПортНьюс» рассказывает президент группы компаний «Трансбункер» Альберт Тралла

15 марта 2005

09:55

Российский уголь ждут большие экспортные перспективы

Российские угольные компании в нынешнем году ожидают увеличения объемов экспорта угля на 5-7% по сравнению с прошлым годом. При этом внутреннее потребление угля в России сокращается ежегодно на ту же величину. По прогнозам экспертов, такая ситуация сохранится еще несколько лет. Поэтому отечественные угледобывающие предприятия стремятся переориентировать свой бизнес в сторону зарубежных рынков

07:32

ВТО для стивидоров

Вступление России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО), скорее всего, состоится в 2006 году. После серии переговоров российского Президента и правительства с основными странами-членами ВТО, это событие можно считать свершившимся фактом. Опрошенные ИА «ПортНьюс» эксперты склоняются к мнению, что судьба отечественных стивидоров будет зависеть исключительно от политики федеральных властей

4 марта 2005

08:39

ЛУКОЙЛ усиливает свои экспортные позиции на Северо-Западе

Нефтетерминал ЛУКОЙЛа в Ленинградской области с апреля будет принимать танкеры дедвейтом 60 тыс. тонн. Это позволит по итогам 2005 года обеспечить грузооборот на терминале в пределах 7 млн. тонн, что составит почти половину общего объема экспорта нефтепродуктов ЛУКОЙЛа. Уже в 2006 году запланирован вывод терминала на проектную мощность - 12 млн. тонн нефтепродуктов в год, что прекрасно корреспондируется самбициозными планами нефтяной компании в ближайшие два года на половину увеличить объемы реализации нефтепродуктов за рубежом

2 марта 2005

10:45

Экспорт металла замедляет темпы

Минэкономразвития прогнозирует в 2005 году 20%-ый рост цен на сырье, в том числе значительный рост цен на железную руду. По некоторым оценкам желзная руда продолжит свой прошлогодний рост, что приведет к 15%-му подорожанию металлов. Однако объем экспорта металлургической продукции в нынешнем году сохранится на уровне прошлого года

10:44

В Усть-Луге за 3 года построят 3 нефтетерминала

Усть-Лужский портовый комплекс к 2008 году получит три новых нефтепродуктовых терминала с совокупным объемом перевалки почти 30 млн. тонн в год. При этом инвесторы готовы вложить в реализацию своих морских проектов сумму, превышающую $600 млн.

22 февраля 2005

10:45

Петербург зазывает круизные суда

Петербург добился сохранения безвизовой системы посещения российских портов для пассажиров круизных судов. По крайней мере, об этом заявляют в Комитете по туризму городской администрации. Теперь в городе принялись обсуждать, как лучше привлечь круизные суда в петербургский порт. Тем временем паром Fantaasia, принадлежащий эстонской компании Tallink, на ближайший сезон снят собственником с линии Таллинн-Петербург-Хельсинки и переведен в Средиземное море

18 февраля 2005

09:57

Усть-Лугу распланируют

Схема развития северо-восточной части порта Усть-Луга сегодня проходит предварительное рассмотрение на градостроительном совете при правительстве Ленинградской области. Автор проекта - ГУП «НИИ градостроительства» - представил на суд областным архитекторам несколько вариантов расположения морских терминалов в северном районе Усть-Лужской губы. Один из них будет одобрен градостроительным советом

14 февраля 2005

15:17

Проблема круизных судов носит «петербуржский оттенок»

Количество круизных туристов, которые прибудут в порт Санкт-Петербург в этом году, во многом зависит от нового решения Государственной Думы. Стоимость вопроса - 200 млн. евро или 400 тысяч пассажиров только на предстоящий сезон. По новой поправке к закону о «Выезде из РФ и Въезде в РФ», с пассажиров круизных судов могут потребовать специальную визу на время пребывания в России

11 февраля 2005

07:54

Пропускные возможности Петербургского порта исчерпаны

Темпы роста грузооборота Санкт-Петербургского портового комплекса могут в ближайшие годы значительно сократиться, несмотря на активную инвестиционную деятельность стивидорных компаний. Основная проблема для развития порта теперь кроется в системе морских подходов к городу, а именно, в перегруженности Санкт-Петербургского морского канала. Причем решение этой проблемы напрямую зависит от темпов строительства Дамбы, а значит от федерального финансирования