1. Главная
  2. Статьи на актуальные темы - ПортНьюс

Актуальная тема — страница 109

4 июля 2005

15:28

«Аида -Кара» недовольна бункеровкой в порту Санкт-Петербург

В порту Петербурга компания "Экор" произвела бункеровку германского пассажирского судна "Аида-Кара" топливом, не соответствующим договору. Спустя две недели судно вернулось в порт для зачистки танков.

27 июня 2005

09:11

Парусник «Крузенштерн» отправился в кругосветное плавание

Настоящим парусником может называться только то судно, на котором все снасти устанавливаются вручную. Настоящим кругосветным плаванием может назваться только то, маршрут которого проходит мимо мыса Горн и мыса Доброй надежды.

16 июня 2005

14:42

Усть-Лугу строят слишком медленно

Федеральное правительство недовольно темпами строительства морского порта Усть-Луга в Ленинградской области. Греф публично заявил президенту Владимиру Путину о своих претензиях к строителям усть-лужского порта. Тем временем сами строители просят правительство увеличить бюджетное финансирование проекта.

10 июня 2005

08:54

Выборгский судостроительный завод уплывет вместе с казахстанским флотом

Правительство Казахстана приняло окончательное решение строить весь свой нефтеналивной флот на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) в Ленинградской области. В ближайшие дни планируется подписание соответствующего контракта. Суммарный дедвейт судов, которые будут работать на Каспии, составляет 300.000 тонн, а их ориентировочная общая стоимость - более $250 миллионов.

2 июня 2005

11:55

Московские хозяева петербургских верфей готовы вернуться к идее холдинга

Одно из трех крупных судостроительных предприятий Санкт-Петербурга сменило собственника. Завод «Северная верфь» перешел под полный контроль Международного промышленного банка (Межпромбанк), распрощавшись со своим прежним акционером - холдингом «Новые программы и концепции» (НПК). На предприятии полностью сменен совет директоров, генеральный директор и весь высший менеджмент. Изменение руководства «Северной верфи» послужило причиной для возрождения идеи объединения судостроительных предприятий Петербурга в единый холдинг

1 июня 2005

07:29

Нефтебаза в Приморске «уплыла» от «Веды»

На фоне растущего интереса российских топливных компаний к нефтебазам в Ленинградской области дальнейшее развитие получила история с покупкой частной структурой нефтехранилища Приморского научно-технического центра (ПНТЦ) ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» им. С. П. Королева

30 мая 2005

15:28

«Водочники» с морскими амбициями

Контроль над Приморским научно-техническим центром (ПНТЦ) ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» им. С. П. Королева получил алкогольный холдинг «Веда». Новым хозяевам досталась вместе с контролем над Центром имущественная тяжба за нефтебазу, расположенную на берегу Финского залива. Интерес к этому объекту объясняется тем, что при относительно небольших инвестициях на его месте можно построить морской перевалочный терминал. Причем иных мест на севере Ленинградской области для реализации подобных проектов не осталось

20 мая 2005

08:52

МАРПОЛ ограничит бункеровщиков

Бункерные компании, ведущие свою деятельность на Балтике, получили последнее предупреждение о повышении качества судового топлива. С 19 мая 2005 вступило в действие приложение N6 к Международной Конвенции МАРПОЛ, согласно которому, для бункеровки судов в особых зонах необходимо применять только низкосернистое топливо. Пока документ носит рекомендательный характер, но ровно через год снижение допустимого уровня содержания серы в судовом мазуте станет обязательным условием для работы в Балтийском море

16 мая 2005

14:08

Ледоколы «уплывают» от «Портофлота»

Спор двух основных игроков рынка буксирных услуг в порту Санкт-Петербург вышел на новый уровень. Теперь на кон поставлены не только 16 судов, принадлежащих городскому КУГИ, но и операторство ледокольным флотом петербургского порта. ЗАО «Портовый флот», который на протяжении последних пяти лет монопольно обслуживал портовые ледоколы, в предстоящую зимнюю навигацию может лишиться этого бизнеса. По всей вероятности, в этом году технический менеджмент ледоколов петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» будет осуществлять ООО «Балтийский флот»

11 мая 2005

14:11

Сколько стоит порт построить?

Строительство в Петербурге морского вокзала для приема круизных лайнеров, судя по всему, действительно начнется этим летом. Разрешение Правительства РФ на строительство «Морского фасада» получено, федеральные средства в бюджете предусмотрены в объеме $200 млн., конкурсы на определение подрядчиков строительных работ близятся к завершению. Однако смогут ли менеджеры проекта сдать первую очередь пассажирского терминала в 2008 году, не столь очевидно. «Управляющая компания «Морской фасад», созданная для реализации проекта, до сих пор не назвала негосударственные источники финансирования главной стройки Санкт-Петербурга

5 мая 2005

11:45

«Янтарь» приступает к строительству порта в Ломоносове

Строительство нового морского торгового порта в Ломоносове начнется после 15 мая. ЗАО «Янтарь», созданное специально для реализации проекта, намерено приступить к строительству порта на собственные деньги, не дожидаясь заключения партнерских отношений c гонконгским инвестором Hutchinson Port Holding

29 апреля 2005

14:10

Государство потеснит частные компании - директор шипчандлерского филиала «Росморпорта» в Петербурге Дмитрий Васильчиков

ФГУП «Росморпорт» зарегистрировал в Санкт-Петербурге новый филиал по шипчандлерскому обслуживанию. Таким образом, порт Санкт-Петербург вошел в число первых четырех российских портов, в которых создаются государственные компании по снабжению судов

27 апреля 2005

15:18

СЗФО сохраняет лидерство в российском портовом бизнесе

Грузооборот российских портов по итогам первого квартала достиг 90 млн. тонн. При этом динамика роста объемов перевалки грузов составила 16%, что выше прогнозируемых в начале года показателей. Основная доля грузооборота пришлась на порты Северо-Запада - 42% от общего объема перевалки. Рост грузооборота российских портов Северо-Западного федерального округа за отчетный квартал составил 31% по сравнению с первым кварталом 2004 года

22 апреля 2005

11:53

Маломерный флот в Петербурге требует заправки

На пороге летней навигации все большую актуальность принимает проблема заправки топливом маломерного флота. Рынок водных заправочных станций (ЗС) Петербурга в этом сезоне пытаются поделить между собой два поставщика топливного оборудования - российская компания, взявшая на себя представительские функции американской World Integrated Development Inc., и латвийская фирма Pildne. Правительство города вместе с владельцами катеров и яхт тем временем ожидают, что процесс заправки речных судов станет более цивилизованным

18 апреля 2005

09:00

Нефтеразливы дешевле предотвращать сообща

Объемы перевозки сырой нефти и нефтепродуктов по Балтике растут с каждым годом. Во многом это связано со строительством новых нефтеналивных портов на российском берегу Финского залива. Кроме того, на росте объемов экспорта нефти напрямую сказывается рост ее добычи и потребления во всем мире