Новым авто – «Новую Гавань»
На новый автомобильный Терминал в порту Усть-Луга компании «РТЛ» «Новая Гавань» начались регулярные судозаходы. Так, на днях на Терминал пришли паромы c партиями автомобилей Nissan, Infinity и Mazda. Выход терминала на плановую мощность ожидается в течение 2012 года. Он призван стать крупнейшим морским Ro-Ro терминалом на Северо-Западе. Данный проект создает новую планку обслуживания автопроизводителей и оптимизации логистических решении для всего рынка.
Между тем, новые автомобили, попадающие в Россию через морские порты, в основном идут через порты Балтийского бассейна, преимущественно через терминалы Большого порта Санкт-Петербург. Однако дальнейшее развитие этого порта ограничено инфраструктурой мегаполиса. Поэтому интерес операторов автомобильных терминалов к соседнему порту Усть-Луга, не имеющему таких ограничений, а также обладающего выгодным географическим положением, более чем логичен.
Компания «РТЛ» построила в Усть-Луге собственный автомобильный терминал мощностью первой очереди порядка 250 тыс. автомобилей в год.
В «Новой Гавани» предусмотрено 2 причала для приема морских (в т. ч. океанских) паромов типа Ro-Rо с боковой, кормовой и угловой аппарелью. К 2014 году предполагается провести дноуглубление у причалов до 12 м и создать второй причал рабочей длиной в 265 м, с доведением общей площади терминала до 57,66 га. Это сделает терминал уникальным по площади и пропускной способности на Северо-Западе России.
Преимущество географического положения заключается в том, что «Новая Гавань» имеет выход на две автомобильные трассы А-121 и М-11, которые связывают порт с Санкт-Петербургом и с магистралью Санкт-Петербург – Таллинн (Эстония). Кроме того, имеются планы усиления подъездных автомобильных и железнодорожных путей к порту. Проект развития порта Усть-Луга включен председателем правительства России Владимиром Путиным в список приоритетных инвестпроектов Северо-Западного федерального округа.
В январе 2012 года пункт пропуска через госграницу на терминале «Новая Гавань» был признан соответствующим требованиям государственных органов. Таможенное оформление грузов в Усть-Луге осуществляется Усть-Лужским таможенным постом Кингисеппской таможни. Кроме того, в феврале 2011 года был открыт акцизный таможенный пост Центральной акцизной таможни, что позволяет оформлять подакцизные грузы, прибывающие в порт, к которым относятся и автомобили, и накатная техника.
На днях в «Новой Гавани» было принято судно City of Barcelona (флаг Острова Мэн, агент ООО «Инфлот Ворлдвайд Ферри Сервисес») с автомобилями Nissan и Infinity на борту. Судно прибыло из порта Ньюкастл (Великобритания). Очередной паром с автомобилями встал под разгрузку в «Новой Гавани» (порт Усть-Луга, Ленобласть) 12 марта. На борту судна под флагом Багам, пришедшего из Зеебрюгге, находилась партия автомобилей Mazda. Это знаменовало начало регулярных судозаходов на терминал.
Сейчас компания также ведет переговоры об организации регулярных судозаходов с операторами MOL, EMC, KESS и UECC. В этом году планируется работа с автомобилями ряда японских и корейских брендов.
Данный проект создает новую планку обслуживания автопроизводителей и оптимизации логистических решении для всего рынка.
Как сообщило ИАА «ПортНьюс» ранее, ГК «РТЛ» в 2011 году увеличила на 18,5% по сравнению с 2010 годом объем импорта в Россию легковых автомобилей, осуществив таможенное оформление 271 231 автомобиля. Перевалка автомобилей через морские и сухопутные терминалы оперирования на территории Российской Федерации в 2011 году увеличилась на 53,5% до 156 257 автомобилей.
Между тем, новые автомобили, попадающие в Россию через морские порты, в основном идут через порты Балтийского бассейна, преимущественно через терминалы Большого порта Санкт-Петербург. Однако дальнейшее развитие этого порта ограничено инфраструктурой мегаполиса. Поэтому интерес операторов автомобильных терминалов к соседнему порту Усть-Луга, не имеющему таких ограничений, а также обладающего выгодным географическим положением, более чем логичен.
Компания «РТЛ» построила в Усть-Луге собственный автомобильный терминал мощностью первой очереди порядка 250 тыс. автомобилей в год.
В «Новой Гавани» предусмотрено 2 причала для приема морских (в т. ч. океанских) паромов типа Ro-Rо с боковой, кормовой и угловой аппарелью. К 2014 году предполагается провести дноуглубление у причалов до 12 м и создать второй причал рабочей длиной в 265 м, с доведением общей площади терминала до 57,66 га. Это сделает терминал уникальным по площади и пропускной способности на Северо-Западе России.
Преимущество географического положения заключается в том, что «Новая Гавань» имеет выход на две автомобильные трассы А-121 и М-11, которые связывают порт с Санкт-Петербургом и с магистралью Санкт-Петербург – Таллинн (Эстония). Кроме того, имеются планы усиления подъездных автомобильных и железнодорожных путей к порту. Проект развития порта Усть-Луга включен председателем правительства России Владимиром Путиным в список приоритетных инвестпроектов Северо-Западного федерального округа.
В январе 2012 года пункт пропуска через госграницу на терминале «Новая Гавань» был признан соответствующим требованиям государственных органов. Таможенное оформление грузов в Усть-Луге осуществляется Усть-Лужским таможенным постом Кингисеппской таможни. Кроме того, в феврале 2011 года был открыт акцизный таможенный пост Центральной акцизной таможни, что позволяет оформлять подакцизные грузы, прибывающие в порт, к которым относятся и автомобили, и накатная техника.
На днях в «Новой Гавани» было принято судно City of Barcelona (флаг Острова Мэн, агент ООО «Инфлот Ворлдвайд Ферри Сервисес») с автомобилями Nissan и Infinity на борту. Судно прибыло из порта Ньюкастл (Великобритания). Очередной паром с автомобилями встал под разгрузку в «Новой Гавани» (порт Усть-Луга, Ленобласть) 12 марта. На борту судна под флагом Багам, пришедшего из Зеебрюгге, находилась партия автомобилей Mazda. Это знаменовало начало регулярных судозаходов на терминал.
Сейчас компания также ведет переговоры об организации регулярных судозаходов с операторами MOL, EMC, KESS и UECC. В этом году планируется работа с автомобилями ряда японских и корейских брендов.
Данный проект создает новую планку обслуживания автопроизводителей и оптимизации логистических решении для всего рынка.
Как сообщило ИАА «ПортНьюс» ранее, ГК «РТЛ» в 2011 году увеличила на 18,5% по сравнению с 2010 годом объем импорта в Россию легковых автомобилей, осуществив таможенное оформление 271 231 автомобиля. Перевалка автомобилей через морские и сухопутные терминалы оперирования на территории Российской Федерации в 2011 году увеличилась на 53,5% до 156 257 автомобилей.
Оформление и перевалка осуществлялась в 2011 году автомобилей марок Nissan, Renault, GM, Peugeot Citroen, Ford, Toyota, Mazda и других.
В 2011 году группа РТЛ оперировала на терминалах Большого порта Санкт-Петербург, морских терминалах на Дальнем Востоке, в г. Новошахтинск Ростовской области, а так же производила оформление на таможенных постах Российской Федерации.
Софья Винарова.