• 30 апреля 2013

    Андрей Кузнецов: «Билет на речную прогулку по Петербургу – через интернет!»


    - Андрей Петрович, расскажите, пожалуйста, о новой системе продажи электронных билетов? «Астрамарин» стала первой компанией в Санкт-Петербурге, которая ввела у себя эту систему?

    - Да, мы первыми с этого  года запускаем интернет-магазин, который позволит покупать наши билеты на прогулки по рекам и каналам Санкт-Петербурга, а также в Петергоф, Кронштадт, Крепость «Орешек» в любое время и в любой точке мира. Ведь нашими туристическими услугами пользуются не только жители Санкт-Петербурга, но и гости, которые планируют приехать в наш город. Теперь они смогут формировать экскурсионные программы заранее и заблаговременно приобретать билеты.  Помимо удобства использования такой формы покупки билета, хочу отметить также наличие значительной скидки при приобретении электронного билета – около 20-25%. Это связано с тем, что при продаже билетов через интернет, у нас отсутствуют накладные расходы на приобретение кассового павильона, зарплату кассира и прочее.

    Приведу пример. При средней цене обычного билета на поездку на «Метеоре» из Санкт-Петербурга в Петродворец – 650 рублей, через интернет цена билета может быть снижена до 400 рублей.

    Замечу, что на сегодняшний день только причал «Центральный» оборудован турникетами, которые позволяют пропускать пассажиров на борт прогулочного судна по электронным билетам с индивидуальными штрих-кодами.

    - Когда можно будет воспользоваться новой услугой?

    - Запуск программы планируется в начале мая 2013 года.

    - Как повлиял на деятельность компании «Астрамарин» ремонт Дворцового моста?

    - Конечно, строительные работы вызывают ряд неудобств. Но мы, как и многие жители и гости нашего города, с пониманием относимся к этому. Ведь ремонт когда-то закончится, а Дворцовый мост будет радовать нас своей красотой еще многие годы.

    На первую половину мая, пока мост закрыт для прохода судов, мы согласовали дополнительные маршруты движения наших судов через акваторию порта, а также в направлении на Петровский фарватер через Финский залив. Кроме того, мы заключили соглашение о том, что на период закрытия Дворцового моста наши суда будут отходить от причала, расположенного на Дворцовой набережной напротив Эрмитажа. С открытием разводного пролета Дворцового моста, которое намечано на вторую половину мая, мы вернемся на свой причал возле «спуска со Львами» напротив Адмиралтейства. С этого момента восстановится отправление всех наших регулярных рейсов.  

    - Как вы оцениваете готовность вашего флота к навигации?

    - Весь флот «Астрамарин» к навигации готов. Это 14 судов, в том числе 6 скоростных теплоходов. С 1 мая 2013 года мы запускаем линию «Петергоф – экспресс», на которой работает скоростной флот в направлении Петергофа.

    - В каких направлениях сейчас работает ваша компания?

    - Наша компания, которой уже более 10 лет, реализует два основных направления деятельности. Во-первых, это корпоративное обслуживание (праздники различного уровня, конференции).  Вторым направлением является работа с индивидуальными туристами. На сегодняшний день мы предлагаем 18 различных экскурсий не только по рекам и каналам Санкт-Петербурга, но и в Петродворец, Крепость «Орешек», Кронштадт. Все это позволяет нам сохранять позицию лидера речных туристических услуг в Санкт-Петербурге.

    Отмечу, что сегодня ГК «Астрамарин» является  небольшим пароходством со всеми функциями, свойственными нормальному полноценному пароходству. Мы получили признание Российского Речного Регистра на судоремонтные и судостроительные работы. Таким образом, у нас имеется ремонтная база, своя компания, которая осуществляет коммерческую эксплуатацию флота, отдельный департамент технической эксплуатации флота, подразделение по подбору персонала, также организовано подразделение, которое занимается продажей услуг.

    Беседовала Маргарита Бабкова

Еще больше интересного отраслевого контента на канале в YouTube, паблике в Telegram, в сообществе ВК и канале в Яндекс.Дзен