Место проведения: Астрахань
Основные темы и сессии Форума: рынки, потребности и предложения стран Ближнего Востока, Ирана, Азии, Африки, предложения логистических компаний России, Ирана, стран СНГ и Азии, предложения банков, финансовых и страховых компаний по обеспечению товарооборота и транзита в условиях санкций.
Потребности и предложения Ирана, Ирака, Пакистана, Афганистана, стран Ближнего Востока, Южной Азии и Восточной Африки;
Транспортно-логистические маршруты МТК Север-Юг и стоимость перевозок;
Финансовые схемы движения платежей и страхования грузов;
Преимущества, ограничения и стоимость морских перевозок из Новороссийска и Санкт-Петербурга на Ближний Восток, в Индию, страны Азии и Африки;
Новая концепция МТК Север-Юг. Перспективы развития
Участники форума: представители государственных и бизнес-структур, расположенных вдоль МТК «Север-Юг» и Индийского океана, экспортно-импортные компании, производители нефтепродуктов, химии, удобрений, угля, металлов, оборудования, пиломатериалов, зерновых, продуктов питания, банковские и финансовые структуры, логистические компании и все, кто заинтересован в увеличении продажи грузопотока на новые рынки Востока и глобального Юга. Участники Форума получат ценную информацию из первых уст, ответы на все свои вопросы, в том числе получат информацию о том,
за счет чего турецким фирмам удается снабжать всю Африку мукой из зерновых России и стран СНГ;
уровень цен на товары производства России и СНГ на рынках Ближнего Востока и Африки;
как ОАЭ стал торговым хабом для Африки и Ближнего Востока? Стоимость хранения товаров в портах ОАЭ и Ирана;
зачем и для кого покупают российскую нефть и нефтепродукты трейдеры из Саудовской Аравии, ОАЭ и Индии;
в чем причина отсутствия российских торговых складов в странах: Ирак, Пакистан и ОАЭ; какими продуктами питания заполнены полки супермаркетов Ближнего Востока;
какие есть свободные ниши для российских товаров на рынках Ближнего Востока, южной Азии и Африки.
Цель Форума – сформулировать новую концепцию работы МТК Север-Юг, которая поможет всем заинтересованным игрокам рынка найти практические решения и ответы на вопросы, которые звучат уже сейчас, содействовать наращиванию грузопотока уже сейчас, не дожидаясь, пока достроится инфраструктура коридора, появится единый оператор и т.д.
Программа форума, условия участия в приложении. Экспортно-импортные компании и грузовладельцы участвуют на льготных условиях. Возможно участие в онлайне.
Основные темы и сессии Форума: рынки, потребности и предложения стран Ближнего Востока, Ирана, Азии, Африки, предложения логистических компаний России, Ирана, стран СНГ и Азии, предложения банков, финансовых и страховых компаний по обеспечению товарооборота и транзита в условиях санкций.
- Потребности и предложения Ирана, Ирака, Пакистана, Афганистана, стран Ближнего Востока, Южной Азии и Восточной Африки;
- Транспортно-логистические маршруты МТК Север-Юг и стоимость перевозок;
- Финансовые схемы движения платежей и страхования грузов;
- Преимущества, ограничения и стоимость морских перевозок из Новороссийска и Санкт-Петербурга на Ближний Восток, в Индию, страны Азии и Африки;
Участники форума: представители государственных и бизнес-структур, расположенных вдоль МТК «Север-Юг» и Индийского океана, экспортно-импортные компании, производители нефтепродуктов, химии, удобрений, угля, металлов, оборудования, пиломатериалов, зерновых, продуктов питания, банковские и финансовые структуры, логистические компании и все, кто заинтересован в увеличении продажи грузопотока на новые рынки Востока и глобального Юга. Участники Форума получат ценную информацию из первых уст, ответы на все свои вопросы, в том числе получат информацию о том,
- за счет чего турецким фирмам удается снабжать всю Африку мукой из зерновых России и стран СНГ;
- уровень цен на товары производства России и СНГ на рынках Ближнего Востока и Африки;как ОАЭ стал торговым хабом для Африки и Ближнего Востока? Стоимость хранения товаров в портах ОАЭ и Ирана;
- зачем и для кого покупают российскую нефть и нефтепродукты трейдеры из Саудовской Аравии, ОАЭ и Индии;
- в чем причина отсутствия российских торговых складов в странах: Ирак, Пакистан и ОАЭ; какими продуктами питания заполнены полки супермаркетов Ближнего Востока;
- какие есть свободные ниши для российских товаров на рынках Ближнего Востока, южной Азии и Африки.
Цель Форума – сформулировать новую концепцию работы МТК Север-Юг, которая поможет всем заинтересованным игрокам рынка найти практические решения и ответы на вопросы, которые звучат уже сейчас, содействовать наращиванию грузопотока уже сейчас, не дожидаясь, пока достроится инфраструктура коридора, появится единый оператор и т.д.
Экспортно-импортные компании и грузовладельцы участвуют на льготных условиях. Возможно участие в онлайне.
Подробная информация >>>>