Комиссионный досмотр судов нужно полностью прекратить – Сергей Иванов
Комиссионный досмотр судов нужно полностью прекратить. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе заседания Морской коллегии, комментируя доклад представителя Федеральной таможенной службы России (ФТС), в котором говорилось о том, что 50% судов на Северо-Западе в настоящее время оформляется бескомиссионно, заявил заместитель председателя правительства России Сергей Иванов.
«Почему только 50%?... Пока у нас сохраняется выезд комиссии на судно, говорить о чем-то дальше вообще бессмысленно», - сказал Иванов.
Присутствовавший на заседании Коллегии заместитель министра транспорта России Виктор Олерский заметил, что в некоторых портах бескомиссионно оформляется уже 100% судов, а, например, в Калининграде - 76% судов.
По словам Олерского, морские агенты сами не всегда предоставляют полную информацию государственным контролирующим органам, что не позволяет последним оформлять суда бескомиссионно.
Замминистра также высказал мнение, что пограничникам необходимо выработать систему управления рисками по примеру таможни, чтобы отказаться от 100% контроля.
Напомним, бескомиссионный досмотр судов стал возможен в российских портах с начала 2011 года, после выхода приказа N239 Министерства транспорта Российской Федерации об утверждении Типовой схемы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска.
«Почему только 50%?... Пока у нас сохраняется выезд комиссии на судно, говорить о чем-то дальше вообще бессмысленно», - сказал Иванов.
Присутствовавший на заседании Коллегии заместитель министра транспорта России Виктор Олерский заметил, что в некоторых портах бескомиссионно оформляется уже 100% судов, а, например, в Калининграде - 76% судов.
По словам Олерского, морские агенты сами не всегда предоставляют полную информацию государственным контролирующим органам, что не позволяет последним оформлять суда бескомиссионно.
Замминистра также высказал мнение, что пограничникам необходимо выработать систему управления рисками по примеру таможни, чтобы отказаться от 100% контроля.
Напомним, бескомиссионный досмотр судов стал возможен в российских портах с начала 2011 года, после выхода приказа N239 Министерства транспорта Российской Федерации об утверждении Типовой схемы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска.
Ссылка по теме:
Бескомиссионный досмотр судов в дальневосточных портах начнется в начале 2012 года – ФТС >>>>
Бескомиссионный досмотр судов в дальневосточных портах начнется в начале 2012 года – ФТС >>>>