«Балтийский завод» приступит к строительству дизель-электрических ледоколов в начале 2012 года
«Балтийский завод» приступит к строительству дизель-электрических ледоколов в начале 2012 года. Как сообщает пресс-служба предприятия, действующая от имени ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», в настоящее время «активно ведутся работы по переводу на Балтзавод заказов на строительство дизель-электрических ледоколов».
Напомним, летом 2010 года Центробанк рассрочил долг «Международного промышленного банка», подконтрольного «Объединенной промышленной корпорации» (ОПК), на 6 месяцев, до начала 2011 года. В залог были оформлены судостроительные активы ОПК. 30 ноября 2010 года «Межпромбанк» обанкротился.
Банк России может обратить взыскание на залог по кредиту «Межпромбанку» во внесудебном порядке, если договорится с компанией о единой оценке залога. Тем не менее, до сих этого сделать не удалось. В споре о стоимости судостроительных активов, находящихся в залоге у Центробанка, также участвует «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК), претендующая на их покупку. До настоящего времени, в соответствии с решением суда, ОАО «Балтийский завод» был передан Центробанком России в управление ОСК. Однако в соответствии с указанным судебным решением, банк не имеет право отчуждать акции предприятия.
В то же время, на днях 9-й Арбитражный суд Москвы признал незаконным передачу акций завода Центробанку и как следствие, передачу предприятия в управление ОСК.
ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) основано в 1856 году. Завод специализируется на строительстве военных кораблей, крупнотоннажных гражданских судов для перевозки различных грузов и ледоколов (с ядерными и дизельными энергетическими установками). Завод осуществляет строительство грузопассажирских судов типа Ro-Ro и Ro-Pax, танкеров для перевозки химических грузов, балкеров и др.
Новость по теме:
Контракт на строительство ледоколов планируется подписать 2 декабря 2011 года на «Балтийском заводе» >>>>
Напомним, летом 2010 года Центробанк рассрочил долг «Международного промышленного банка», подконтрольного «Объединенной промышленной корпорации» (ОПК), на 6 месяцев, до начала 2011 года. В залог были оформлены судостроительные активы ОПК. 30 ноября 2010 года «Межпромбанк» обанкротился.
Банк России может обратить взыскание на залог по кредиту «Межпромбанку» во внесудебном порядке, если договорится с компанией о единой оценке залога. Тем не менее, до сих этого сделать не удалось. В споре о стоимости судостроительных активов, находящихся в залоге у Центробанка, также участвует «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК), претендующая на их покупку. До настоящего времени, в соответствии с решением суда, ОАО «Балтийский завод» был передан Центробанком России в управление ОСК. Однако в соответствии с указанным судебным решением, банк не имеет право отчуждать акции предприятия.
В то же время, на днях 9-й Арбитражный суд Москвы признал незаконным передачу акций завода Центробанку и как следствие, передачу предприятия в управление ОСК.
ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) основано в 1856 году. Завод специализируется на строительстве военных кораблей, крупнотоннажных гражданских судов для перевозки различных грузов и ледоколов (с ядерными и дизельными энергетическими установками). Завод осуществляет строительство грузопассажирских судов типа Ro-Ro и Ro-Pax, танкеров для перевозки химических грузов, балкеров и др.
Новость по теме:
Контракт на строительство ледоколов планируется подписать 2 декабря 2011 года на «Балтийском заводе» >>>>