ОСК подписала соглашение с правительством Санкт-Петербурга о создании судостроительного кластера
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) и правительство Санкт-Петербурга подписали соглашение о создании судостроительного кластера. Как указано в сообщении пресс-службы администрации города, подписание документа состоялось в рамках IV Международного инновационного форума в Петербурге. Подписи под документом поставили губернатор Георгий Полтавченко и президент ОСК Роман Троценко.
Как уточнил Роман Троценко, одним из первых шагов при создании судостроительного кластера станет организация инжинирингового центра по проектированию и организации производства морской техники, которая будет применяться для освоения Арктики.
Как уточнил Роман Троценко, одним из первых шагов при создании судостроительного кластера станет организация инжинирингового центра по проектированию и организации производства морской техники, которая будет применяться для освоения Арктики.
Как отметил Георгий Полтавченко, сегодня в Санкт-Петербурге активно развивается судостроительная отрасль, городские предприятия производят как современные гражданские суда, так и военные корабли. Всего в Петербурге в рамках кластера разместятся около 200 предприятий, занятых в судостроении и производстве комплектующих.
«Это будут предприятия, нацеленные на импортозамещение того оборудования, которое пока в России не выпускается», – уточнил глава корпорации.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено указом президента Российской Федерации №394 от 21 марта 2007 года. 100% акций принадлежит государству. В состав ОСК входит 9 проектно-конструкторских бюро и 39 судостроительных и судоремонтных предприятий. Крупнейшие судостроительные активы: ОАО ПСЗ «Янтарь» (Калининград), ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург), ОАО «ПО «Севмаш» (Северодвинск), ОАО «ДВЗ «Звезда» (Владивосток). Крупнейшие международные проекты: строительство верфи «Звезда-ДСМЕ» в рамках СП с Daewoo Shipbuilding & Marine Engeneering (Республика Корея), строительство верфи «Восток-Раффлз» в рамках СП с Yantai Ruffles (Сингапур). Совокупная выручка ОСК в 2010 году – 135 млрд рублей. В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
«Это будут предприятия, нацеленные на импортозамещение того оборудования, которое пока в России не выпускается», – уточнил глава корпорации.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено указом президента Российской Федерации №394 от 21 марта 2007 года. 100% акций принадлежит государству. В состав ОСК входит 9 проектно-конструкторских бюро и 39 судостроительных и судоремонтных предприятий. Крупнейшие судостроительные активы: ОАО ПСЗ «Янтарь» (Калининград), ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург), ОАО «ПО «Севмаш» (Северодвинск), ОАО «ДВЗ «Звезда» (Владивосток). Крупнейшие международные проекты: строительство верфи «Звезда-ДСМЕ» в рамках СП с Daewoo Shipbuilding & Marine Engeneering (Республика Корея), строительство верфи «Восток-Раффлз» в рамках СП с Yantai Ruffles (Сингапур). Совокупная выручка ОСК в 2010 году – 135 млрд рублей. В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Ссылка по теме:
Судостроение всплывает со дна >>>>