На строительство атомного ледокола в бюджете РФ заложено 20 млрд руб на 3 года – Левитин
Для реализации проекта по строительству атомного ледокола нового поколения в бюджете Российской Федерации на ближайшие 3 года заложено 20 млрд руб. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе 2-го Международного арктического форума «Арктика – территория диалога» сообщил министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин.
Напомним, в России в ближайшее время планируется построить один атомный и четыре дизель-электрических ледокола. Как сообщалось ранее, решение вопроса о размещении заказа на строительство ледоколов может быть принято в октябре 2011 года. Предполагается, что либо будет объявлен конкурс на строительство ледоколов, либо выйдет распоряжение президента РФ о назначении исполнителя заказа, которым, как планируется, станет ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК). Отметим, атомные ледоколы России находятся в ведении ФГУП «Атомфлот» государственной корпорации «Росатом».
Напомним, в феврале-марте 2011 года в восточной части Финского залива сложилась крайне тяжелая ледовая ситуация, сравнимая с зимой 2002-2003 годов. Ледокольную проводку судов здесь осуществляли 12 дизель-электрических ледоколов ФГУП «Росморпорт», для поддержки в Финский залив был направлен атомный ледокол «Вайгач».
Напомним, в России в ближайшее время планируется построить один атомный и четыре дизель-электрических ледокола. Как сообщалось ранее, решение вопроса о размещении заказа на строительство ледоколов может быть принято в октябре 2011 года. Предполагается, что либо будет объявлен конкурс на строительство ледоколов, либо выйдет распоряжение президента РФ о назначении исполнителя заказа, которым, как планируется, станет ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК). Отметим, атомные ледоколы России находятся в ведении ФГУП «Атомфлот» государственной корпорации «Росатом».
Напомним, в феврале-марте 2011 года в восточной части Финского залива сложилась крайне тяжелая ледовая ситуация, сравнимая с зимой 2002-2003 годов. Ледокольную проводку судов здесь осуществляли 12 дизель-электрических ледоколов ФГУП «Росморпорт», для поддержки в Финский залив был направлен атомный ледокол «Вайгач».